Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих автомобильных марок

14 мая 2015, 15:30, ИА Амител

Американское издание Forbes опубликовало очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. По традиции, при оценке стоимости эксперты исходили из сложной формулы, которая учитывает прибыль компаний за последние три года, влияние бренда на вклад в прибыль и другие факторы.


Самыми дорогими брендами в новом рейтинге стали Apple, Microsoft и Google, стоимость которых оценивается в $145,3 млрд, $69,3 млрд и $65,6 соответственно. Впрочем, в списке самых дорогих брендов немало и автомобильных марок, и они нас интересуют в первую очередь. 

Как оказалось, самой дорогой автомобильной маркой на сегодняшний день является Toyota. Стоимость этого бренда эксперты Forbes оценили в $37,8 млрд, а в общем рейтинге марка занимает восьмую строчку.

На втором месте в "автомобильном" и 16 месте в общем рейтинге оказалась марка BMW. Баварский бренд эксперты Forbes оценивают в $27,5 млрд. Третью строчку среди автомобильных компаний и 23 в общем рейтинге Forbes заняла Honda  - одноименную марку эксперты оценили в $22,6 млрд.

Что же касается остальных автомобильных марок из "сотни" Forbes, то в список также попали Mercedes-Benz (24 место в общем рейтинге, стоимость бренда - $22,5 млрд), Audi (39 место, $12,8 млрд), Ford (41 место, $12,5 млрд), Chevrolet (62 место, $9 млрд), Hyundai (64 место, $8,4 млрд),  Lexus (66 место, $8 млрд), Volkswagen (67 место, $8 млрд), Nissan (75 место, $7,2 млрд), Porsche (78 место, $7 млрд) и Kia (97 место, $6,2 млрд).

Источник:auto.mail.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров