GM и Honda будут вместе работать над технологией топливных элементов нового поколения

General Motors и Honda объявили о подписании соглашения о совместной разработке систем топливных элементов и технологий хранения водорода следующего поколения сроком до 2020 года.

05 июля 2013, 10:37, ИА Амител

GM и Honda планируют работать с заинтересованными сторонами для дальнейшего развития заправочной инфраструктуры, которая крайне важна для увеличения срока службы и потребительского спроса на автомобили на топливных элементах. Как пояснили в  российском представительстве General Motors, в соответствии с индексом Clean Energy Patent Growth Index (Показатель роста количества патентов на экологически чистые виды энергии) GM и Honda занимают 1 и 2 места соответственно по количеству патентных заявок на топливные элементы, поданные с 2002 по 2012 год (более 1200).

В рамках проекта GM Project Driveway, стартовавшего в 2007 году, на 119 водородных автомобилях уже пройдено почти 3 миллиона миль в реальных условиях вождения – такими результатами не может похвастаться ни один другой автопроизводитель.

Компания Honda начала лизинг Honda FCX в 2002 году и завезла 85 автомобилей в США и Японию, в том числе его преемника, модель Clarity FCX, которая была названа "Самым экологичным автомобилем года" на конкурсе World Green Car 2009 года. Honda предоставила эти автомобили клиентам в США и собрала ценные сведения о реальных проблемах использования электромобилей на топливных элементах.

Технология топливных элементов может решить многие проблемы современной автомобильной индустрии: зависимость от нефти, выбросы вредных веществ, эффективность, дальность пробега и длительность заправки. Автомобили на топливных элементах могут работать на водороде из таких возобновляемых источников, как энергия ветра и биомасса. Такие автомобили выделяют в воздух только водяной пар.

Кроме того, автомобили на топливных элементах могут отличаться дальностью пробега до 400 миль, а заправить их можно всего за три минуты. Технология может использоваться на малых, средних и больших автомобилях.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров