GM пытается спасти бизнес в России

16 сентября 2014, 17:12, ИА Амител

Компания Opel Group оптимизирует свой бизнес в России в связи со сложной ситуацией на авторынке. Сюзанна Веббер, до недавнего времени член совета директоров и управляющий директор подразделения закупок и снабжения Opel Group, назначена президентом и управляющим директором General Motors в России, сообщили в компании, пишет "АвтоСреда".

В дополнение к этому будет ускоряться процесс локализации поставщиков завода в Санкт-Петербурге, объем производства на котором снизят. Кроме того, выпуск автомобилей переведут на односменный график работы. Компания предложит сотрудникам компенсационные пакеты по программе прекращения трудовых отношений по соглашению сторон.

"В 2013 году рынок в России был третьим по величине после Великобритании и Германии, но сейчас он переживает трудные времена, – говорит Карл-Томас Нойман, председатель совета директоров Opel Group. – Мы верим в долгосрочный потенциал российского рынка, тем не менее, в настоящий момент наблюдается сильное давление на объемы продаж и ценообразование в связи с дальнейшим ослаблением рубля. В связи с влиянием данной ситуации на результаты деятельности Opel Group, которая сохранится до конца текущего года, мы уже сейчас принимаем меры, призванные сократить риски".

Сюзанна Веббер начала свою карьеру в General Motors в 1997 году и имела опыт работы в закупках, снабжении и управлении издержками. С 2010 года отвечала за закупки и снабжение в Европе. В январе 2011 года была назначена членом совета директоров Adam Opel AG и стала членом совета директоров Opel Group в июле 2014 года. Приемником Сюзанны Веббер в Рюссельсхайме станет Кэтрин Вортен, ранее занимавшая должность исполнительного директора GM в подразделении закупок элементов ходовой части автомобиля.

Энди Данстан, управляющий директор General Motors в России с ноября 2013 года, остается в России и назначается вице-президентом по продажам и послепродажному обслуживанию.

"Мы пристально следим за ситуацией на российском рынке и вносим коррективы в планы развития, – продолжает Нойман. – Мы продолжим инвестировать в совместное предприятие GM-AVTOVAZ, на котором готовится к запуску в 2016 году новое поколение Chevrolet NIVA. Новые прессовое и сварочное производства, а также новый логистический центр – часть инвестиций компании в Самарской области".

Одной из основных задач в компании считают ускорение локализации производства с целью достижения в среднем 60% на производственных площадках GM в России.

В России компания General Motors представлена брендами Opel, Chevrolet и Cadillac. Их совокупная доля рынка составляет около 7,8% за период с января по август по сравнению с 9% за тот же период прошлого года.

Завод в Санкт-Петербурге в настоящий момент производит Opel Astra и Chevrolet Cruze. Другие модели Opel, Chevrolet и Cadillac производятся на производственных площадках партнеров – завода "Автотор" в Калининграде и ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Chevrolet NIVA производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ в Тольятти.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров