Hyundai в марте снизила российские продажи на 2,1%
Российские дилеры Hyundai в марте реализовали 15919 автомобилей – на 2,1% меньше, чем годом ранее.
04 апреля 2013, 08:33, ИА Амител
По итогам трех месяцев 2013 года реализация марки снизилась на 1,1% до 40714 машин. Безусловным бестселлером Hyundai остается модель Solaris, которая является самой популярной иномаркой на российском рынке. В марте было продано 9610 автомобилей Solaris, что на 9,3% ниже показателя годичной давности.
Как пишет аналитическое агенство "Автостат", снижение продаж Solaris обусловлено, в частности, обновлением модели – в марте у дилеров начали появляться рестайлинговые автомобили 2013 года выпуска. Интерьер Solaris был изменен, автомобиль получил дополнительные опции, а также обновленный дизайн экстерьера, что, как заявляют в "Хендэ Мотор СНГ", позволит модели сохранить свои позиции на рынке.
Второе место уверенно сохраняет кроссовер ix35, который по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 3019 единиц. Замыкает "тройку" самых продаваемых в России моделей Hyundai Santa Fe – на этой модели остановили свой выбор 1059 российских покупателей.
Комментарии 0