Комментарии в эфире

Каждый четвертый владелец Lada готов вновь сесть за руль продукции АВТОВАЗа

25 декабря 2014, 17:02, ИА Амител

Владельцы Mercedes-Benz, в основном (66%), готовы вновь сесть за руль автомобиля премиальной марки из Штутгарта при следующей покупке. Более половины автолюбителей, передвигающихся на Volvo, Volkswagen и Toyota, также могут в случае приобретения нового автомобиля выбрать тот же бренд. При этом только около четверти владельцев автомобилей Lada еще раз готовы купить автомобиль АВТОВАЗа.

Lada Kalina. Фото с сайта http://www.zr.ru

Эксперты аналитического агентства "Автостат" по итогам исследования индекса повторной покупки среди владельцев легковых автомобилей в России выявили, что лидером рейтинга является марка Mercedes-Benz – 66% из числа опрошенных владельцев этой марки выберут новый автомобиль того же бренда.

Лидерами, по данным опроса, также стали Volvo, Volkswagen, Toyota, BMW, Skoda, Lexus, Land Rover, Audi и Renault. В аутсайдерах – Daewoo, Chevolet, Lifan, Citroen, Peugeot, Geely и Lada.

Индекс повторной покупки эксперты рассчитывали в рамках оценки удовлетворенности автомобилем и дилером. Респонденты ответили на вопрос о марках автомобиля при следующей покупке. В рейтинге указан процент опрошенных, которые рассматривали ту же марку, которой уже владеют, при следующей покупке.

Данные получены в ходе исследования предпочтений российских потребителей на автомобильном рынке. В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автомобилистов. В опросе приняли участие около 2000 владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Как ранее сообщалось, специалисты "Автостата" провели независимое исследование потребительской удовлетворенности среди покупателей легковых автомобилей. Лидерами рейтинга стали бренды Mercedes-Benz, Land Rover и BMW. На последних трех местах продукция Lifan, Daewoo и Lada, - пишет "За рулем".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров