Каждый третий россиянин считает дорогу на работу самой стрессовой частью дня
18 мая 2015, 18:16, ИА Амител
Часто поездка на работу становится настолько изматывающий, что
вызывает больше стресса, чем сама работа. К такому выводу пришли
эксперты Ford, опросившие более 5,5 тыс. респондентов в Барселоне,
Берлине, Лондоне, Мадриде, Париже и Риме.
Опрашивали не только
автомобилистов, но и тех, кто добирается до офиса на общественном
транспорте.
По результатам исследования, путь на работу вызывает больший стресс у
26% европейцев. Тех же, кто страдает от самого рабочего процесса,
оказалось 23%.
Опрос в официальной группе Ford в социальной сети ВКонтакте подтвердил европейскую статистику – каждый третий российский респондент считает дорогу на работу самой стрессовой частью дня. В среднем, согласно данным Национального статистического бюро Великобритании, дорога от дома до работы и обратно занимает 111 минут в Риме, 104 минуты – в Лондоне и 100 минут – в Мадриде. Каждая лишняя минута сверх "нормы" негативно влияет на самочувствие и настроение людей, приводит их в беспокойное состояние.
Стрессовыми свои ежедневные поездки считают римляне – 57%, на втором
месте лондонцы – 41% и замыкают тройку лидеров парижане – 35%.
Люди чаще всего беспокоятся из-за того, что могут опоздать на работу:
63% принявших участие в опросе отметили, что опаздывают раз в месяц,
а 27% появляются в офисе с опозданием не менее трех раз в месяц, 43%
респондентов в возрасте от 16 до 24 лет признались, что хотя бы раз за
последние 12 месяцев не смогли попасть на работу.
Из-за того, что многие очень долго добираются до своего офиса, люди
приезжают на работу уже с ощущением усталости.
По мнению исследователей
Ford с увеличением размеров городов и их количества нужна и
соответствующая транспортная инфраструктура. Исправить ситуацию помогут
не только новые железнодорожные маршруты и дороги, но и система
взаимосвязанных и рациональных решений для повышения мобильности людей.
"Пешеходы, велосипедисты, автобусы, поезда, автомобили, трамваи,
междугородние автобусы – все должно быть объединено и интегрировано для
оптимизации передвижения в городе в будущем", – полагают в компании
Ford.
Что касается городов с самым плотным трафиком, то здесь на первом месте индонезийская Джакарта. Москва попала в десятку худших городов для автомобильном движения, а финский Тампере оказался наименее загруженным городом мира. В России хотя и строят новые дороги, но сложилась парадоксальная ситуация: подрядчики не заинтересованы в том, чтобы они были качественные и длительного пользования. Виной тому госконтракты: компаниям важно как можно быстрее пройти различные согласования и уложиться в выделенные средства, о новых технологиях и соблюдении всех технологических процессов речи уже не идет.
Источник: "За рулем"
Комментарии 0