Китайские автопроизводители укрепили свои позиции в Сибири
30 января 2014, 08:33, ИА Амител
В распоряжение "КС" попали данные по продажам новых автомобилей в Сибири в 2013 году. Согласно им, больше всего в условиях падения рынка нарастили свои позиции китайские бренды. В ряде городов СФО им даже уже удалось пробиться в ТОП-10.
Среди марок, которые по итогам 2013 года смогли в наибольшей степени нарастить продажи, можно выделить китайские марки FAW, Lifan (+120%), Geely (+69%). В Омске два последних бренда сумели даже войти в ТОП-10. В Кемерово точно также в "десятку" удалось пробиться Lifan. Таким образом, на фоне общего падения рынка у китайских производителей появился долгожданный шанс на то, чтобы закрепиться на сибирском рынке.
Кроме того, за счет эффекта низкой базы вырос FIAT (+143%), Jeep (+96,7%). Также отдельно стоит выделить корейский Ssangyong (+61%), а также японские марки Subaru (+35%) и Honda (+35%).
Так, SsangYong усилиями трех дилеров за прошлый год продал в Новосибирске 685 автомобилей против 274 в соседнем Красноярске или 101 в Омске. Аналогичная ситуация сложилась и с Subaru: 619 машин в Новосибирске против 269 в Красноярске и 137 в Омске.
В свою очередь среди аутсайдеров по итогам 2013 года в Сибири можно отметить Cadillac (-63%), Uz-Daewoo (-50%), Volvo (-46%), Ford (-38%). Результаты последнего объясняются в том числе сокращением дилерской сети: в 2013 году с маркой были расторгнуты договора со стороны партнеров в Новосибирске ("СЛК-Моторс"), Омске ("Евразия-Моторс") и Томске ("ММР-Авто"). В свою очередь со схожей проблемой столкнулся и Volvo – сейчас марка среди городов Сибири представлена только в Красноярске, Иркутске и Кемерово.
Среди марок, которые по итогам 2013 года смогли в наибольшей степени нарастить продажи, можно выделить китайские марки FAW, Lifan (+120%), Geely (+69%). В Омске два последних бренда сумели даже войти в ТОП-10. В Кемерово точно также в "десятку" удалось пробиться Lifan. Таким образом, на фоне общего падения рынка у китайских производителей появился долгожданный шанс на то, чтобы закрепиться на сибирском рынке.
Кроме того, за счет эффекта низкой базы вырос FIAT (+143%), Jeep (+96,7%). Также отдельно стоит выделить корейский Ssangyong (+61%), а также японские марки Subaru (+35%) и Honda (+35%).
Так, SsangYong усилиями трех дилеров за прошлый год продал в Новосибирске 685 автомобилей против 274 в соседнем Красноярске или 101 в Омске. Аналогичная ситуация сложилась и с Subaru: 619 машин в Новосибирске против 269 в Красноярске и 137 в Омске.
В свою очередь среди аутсайдеров по итогам 2013 года в Сибири можно отметить Cadillac (-63%), Uz-Daewoo (-50%), Volvo (-46%), Ford (-38%). Результаты последнего объясняются в том числе сокращением дилерской сети: в 2013 году с маркой были расторгнуты договора со стороны партнеров в Новосибирске ("СЛК-Моторс"), Омске ("Евразия-Моторс") и Томске ("ММР-Авто"). В свою очередь со схожей проблемой столкнулся и Volvo – сейчас марка среди городов Сибири представлена только в Красноярске, Иркутске и Кемерово.
Комментарии 0