Компания Audi изменит логотип с четырьмя кольцами

Один из вариантов эмблемы выглядит знакомо, другой - революционно

15 октября 2018, 17:55, ИА Амител

Фото: audi-club.ru

Компания Audi изменит эмблему, причем смена дизайна, предположительно, станет самой масштабной со времен дебюта "четырехколечного" логотипа в 1934 году, пишет "Российская газета".

Издание уточняет, что "правильнее говорить, что марка намерена расширить число вариаций своих логотипов". Об этом говорят эскизы, поданные для регистрации в немецкие и американские патентные ведомства. Их изображения опубликовал ресурс QuttroWorld. Первым эскизом являются знакомые четыре колеса, но без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. А второй вариант эмблемы представляет собой две пары полукружий, которые объединены центральной перемычкой.

Эксперты подчеркивают, что классический вариант после премьеры новых также останется в употреблении, а новые будут задействованы для оформления перспективных новинок - электрических, спортивных или люксовых моделей ингольштадтского бренда.

"РГ" напоминает, что в 1934 году четыре компании (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом этого объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. В 1949 году логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них - остались лишь четыре кольца и надпись "Auto Union". В 1969 году после объединения с еще одним автопроизводителем - NSU Motorenwerke от колец отказались совсем, вернув их затем лишь в 1985-м.

Последняя ревизия логотипа Audi произошла в августе 2009 года, когда изменился как шрифт логотипа, так и традиционные металлические кольца: логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим. Надпись Audi располагалась слева внизу.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров