Концерн Avtovaz-Renault-Nissan занимает треть российского авторынка
По итогам продаж за январь 2013 года концерн Avtovaz-Renault-Nissan получил 33,5% доли рынка.
11 февраля 2013, 10:29, ИА Амител
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), год назад этот показатель составлял 33,3%. Отметим, за минувший
месяц концерн продал 54
тыс. 328 автомобилей, что по сравнению с январем
При
этом на АвтоВАЗ приходится 18,5% рынка против 18,8% годом ранее. Продажи за
минувший месяц составили 30 тыс. 37 машин (+3% к январю 2012 года). Renault получил 9,1% на местном рынке
против 7,1% в январе 2012г. Продажи марки за минувший месяц составили 14 тыс. 741
авто, прирост - 35%. В то же время Nissan с 7% рынка опустился на отметку в 5,5%
при снижении продаж на 17% до 8 тыс. 925 автомобилей.
В
этот же концерн Avtovaz-Renault-Nissan Ассоциация европейского бизнеса внесла при подсчете долей рынка
и бренд InfinitI, доля которого осталась неизменной - 0,4%. Всего в России
за январь было продано 625 машин марки, продажи снизились на 9%.
КонцернVW Group в России уверенно держит за собой
второе место – 10,6% от объема авторынка. За минувший месяц было продано 17
тыс. 217 машин концерна при росте продаж в 5%.
На
марку Volkswagen приходится 6,2% рынка против 6% годом ранее. Продажи бренда
увеличились на 7%, достигнув месячного показателя в 9 тыс. 968 реализованных
автомобилей. На еще один бренд Volkswagen (коммерческие автомобили)
приходится 0,4%, падение показателя составил 0,1%. За январь продано 700 машин
марки, снижение продаж равняется 13%.
Входящая
в этот же концерн марка Audi приросла за год на 0,2 процентных пункта до 1,1%
рынка. За минувший месяц в России реализовано 1 тыс. 725 Audi, рост продаж - 20%.
В
свою очередь Seat теперь занимает 0,1% рынка против 3,1%. Марка получила хороший прирост
продаж - 347% - реализовав за январь 201 автомобиль. И, наконец, марка Skoda, которая в минувшем месяце продала 4
тыс. 623 машины (-3%), потеряла за год 0,2 процентных пункта до 2,9 рынка.
Концерн GM Group по итогам января 2013 года продолжает занимать 9,2% рынка, реализовав 14 тыс. 841 машину и продемонстрировав прирост продаж в 4%. Входящая в концерн марка Opel теперь занимает 3,2% рынка против 2,8% годом ранее. За минувший месяц было продано 5 тыс. 211 авто (+18% к январю 2012г.).
В то же время на 0,4 процентных пункта до 5,9% рынка снизилась доля марки Chevrolet, которая продала за первый месяц текущего года 9 тыс. 542 автомобиля (-2%). Неизменной остается доля рынка Cadillac– 0,1% при снижении продаж на 32% до 88 реализованных машин за январь.
Комментарии 0