КПРФ просит президента уволить главу АВТОВАЗА
26 августа 2014, 09:07, ИА Амител
Зампредседателя ЦК КПРФ Валерий Рашкин и секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов утверждают, что шефство над российской компанией шведского топ-менеджера Бу Андерссона негативно сказывается на производстве автомобилей отечественного производства.
В письме также отмечается, что из-за разногласий с Андерссоном во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа свой пост уже покинул вице-президент по техническому развитию завода Евгений Шмелев – он был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Кроме этого, представители КПРФ напоминают, что был уволен и советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, который по данным СМИ был руководителем подразделения по инжинирингу при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta. Также были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин (занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АвтоВАЗа) и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух (закупка технического оборудования).
Коммунисты подчеркнули, что в период нахождения Андерссона на посту директора "Группы ГАЗ", как минимум, произошло полное прекращение производства легковых некоммерческих автомобилей марки ГАЗ. В связи с этим они просят главу государства организовать и взять под личный контроль сохранение и развитие в России собственного независимого производства легковых некоммерческих автомобилей, а также принять меры по необходимой для достижения указанных задач смене руководства ОАО "АвтоВАЗ".
Напомним, с аналогичной просьбой представители КПРФ уже обращались в апреле 2014 г. в правительство, но ответа так и не получили. Тогда коммунисты заявили, что пост руководителя крупнейшего автопроизводителя страны должен занимать человек с российским гражданством, который будет полностью соблюдать интересы страны на международном рынке.
Комментарии 0