"Лады" теряют популярность в России, но набирают за рубежом

10 января 2014, 16:21, ИА Амител

В минувшем году АВТОВАЗ продал 534 тыс. 911 автомобилей "Лада" (-12,1% к АППГ - аналогичному периоду прошлого года), из них 456 тыс. 309 машин в России (-15,1% к АППГ). На экспорт в 2013 г. отправлено 78 тыс. 602 "Лады" (+11,4% к АППГ).

Любопытно, что в декабре 2013 г. АВТОВАЗ продал 46 тыс. 941 ед., на 5% больше, чем в ноябре. А главное, в России реализовано 38 тыс. 948 "Лад", на 6,7% больше, чем в ноябре. На экспорт в декабре отправлено 7 тыс. 993 машин, - пишет "Ладаонлайн".

Абсолютным лидером продаж в 2013 г. стала "Лада Гранта" - 166 тыс. 951 автомобиль. Модель сохраняет лидерство уже 16 месяцев подряд. Только  в декабре в России реализовано 12 тыс. 923 "Гранты". На 2 место поднялась "Калина", продажи которой составили 67 тыс. 960 ед. (-43,3%), из них – 26 тыс. 967 машин нового поколения модели. В топ-3 вошел "Ларгус". В прошлом году реализовано 63тыс. 831 ед. универсалов и фургонов семейства (+310,3%).

Продажи "Приор" составили 57 тыс.684 ед. (-54,2%), "4x4" – 51 тыс. 693 ед.  (-5,4%), "Самар" – 40 тыс. 98 ед. (-41%). Дилеры завершили распродажу классических универсалов 2104. В 2013 продано 4 тыс. 111 ед. (-87,3%).

Компания объясняет снижение продаж общей экономической ситуацией в стране и пессимистичными прогнозами макроэкономики, что отнюдь не стимулировало россиян на дорогие покупки. На самом АВТОВАЗе запуск новых поколений "Калины" и "Приоры" сопровождался временным снижением объема производства. Многие покупатели откладывали покупку в связи с ожиданием более дешевых комплектаций. АВТОВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров