"Массаж и маникюр? Легко!": Во Франции открылась автомастерская исключительно для женщин
14 июля 2014, 10:59, ИА Амител
Как сообщает "Комсомольская правда", автомастерская "Только девочки" (Only
Girls) предоставляет клиенткам то, что они не нашли в обычных сервисах.
"В мире автомобилей, где доминируют мужчины, многие из нас чувствовали
себя как не в своей тарелке, - говорит42-летняя Сандрина Хётенн из Сарселя. –
И нередко мастера, видя, что ты не очень разбираешься в машинах, еще и
"навариваются" на тебе, втюхивая совершенно не нужные услуги или просто
заламывая цену. Однажды мне пришлось объехать три разных автомастерских
из-за неисправности в машине. И каждый раз мне называли совершенно
разную стоимость ремонта. Я просто устала и послала своего дяду, и вы не
поверите – ценник ремонта значительно снизился"
Автосервис
"Только девочки" начал работу несколько месяцев назад. Коллектив
работников состоит почти полностью из женщин. "Смотрите, у них на стенах
нет плакатов с полуголыми моделями", - обращает внимание Сандрина.
Примерно
за месяц автосалон продиагностировал или отремонтировал машины сорока
клиентов, из которых две трети составляли девушки. "Они были удивлены организаций нашего сервиса. Ведь помимо починки, мы предлагаем достойный сервис, - говорит одна из сотрудниц. - Например, гостей встречают заженные свечи и бархатные диваны".
|
- Это супер! - горит 25-летняя Дженнифер Коллон,
с чьим автомобилем возится механик, а сама она ждет, когда высохнет
только что сделанный маникюр. Ее ребенок на игровой площадке для
детей. Она расположена рядом с "салоном красоты".
"Для
чего нужен ремень ГРМ"? "Как понять, что заканчивается срок тормозных
колодок"? Женщина-автомеханик отвечает на все вопросы Дженнифер. И та
признается, что попробовала как-то задать такие вопросы в обычной
"мужской" мастерской, за что была вознаграждена презрительным взглядом.
- На
самом деле этот автосервис с его набором услуг всего лишь часть
тенденции, оторая набирает обороты во Франции в течение последних десяти
лет и несколько отстает от Японии и Великобритании, - говорит Рудольф Боннасс, эксперт маркетинговой группы Ca Com.
Поначалу появились спортивные центры исключительно для женщин. Потом такси. Страхование, даже кредитные карты… Такие услуги помогают социально
адаптироваться, расширить свои права и возможности, например,
матерям-одиночкам или инвалидам, говорит г-н Боннасс.
Комментарии 0