Mercedes-Benz удержал первое место по продажам в Сибири
30 января 2014, 07:11, ИА Амител
Премиум-сегмент сибирского авторынка вырос за 2013 год на 3,7% на фоне общего падения авторынка в размере 14,6%. На этот раз немецкая марка Audi уступила первое место Mercedes-Benz, а BMW впервые не попал даже в первую тройку, пишет ksonline.ru.
Как и в целом по России, лидером по продажам среди премиум-брендов Сибири стала компания Mercedes-Benz. На фоне роста сегмента на 3,7% немецкой марке удалось нарастить продажи на целых 34%. Автомобилям с трехлучевой звездой на капоте удалось стать первыми в Новосибирске, Омске, Иркутске и Барнауле. Из крупных городов Сибири лишь в Красноярске немцы уступили японцам в лице марки Lexus. Высокие позиции марке обеспечили седаны С-Класса и Е-класса, а также компактный внедорожник GLK. Однако говоря об успехах Mercedes-Benz, стоит сразу оговориться, что среди обозначенного объема продаж немалую долю составляют поставки в рамках крупных корпоративных контрактов, заключенных импортером марки в России. Так, в одном только Новосибирске было продано более 200 автомобилей в рамках контракта с сетевой компанией NL International, купившей этот автопарк для поощрения своих менеджеров.
Второе место закрепил за собой теперь уже бывший лидер сибирского премиум-сегмента – Audi. Продажи автомобилей марки упали на 11,7%. Поддерживают их на текущий момент внедорожники Q3 и Q5. Первое место Audi удерживает лишь в Томске и Кемерово. А вот в Новосибирске и Барнауле марка вообще только четвертая.
Замыкает ТОП-3 впервые для себя японский Lexus. За счет расширения дилерской сети марка нарастила продажи на 16,61%, а в Красноярске ей удалось удержать лидерство. Лучше всего покупатели берут кроссовер RX, - именно эта модель в принципе является одной из самых покупаемых в премиум-сегменте Сибири, а также внедорожник LX.
Лишь на четвертом месте располагается BMW, предемонстрировавшая падение в размере 8%. Тем не менее, в отдельных городах региона позиции бренда сильнее, чем в целом по СФО. Так, к примеру, в Новосибирске, Иркутске и Омске бренд удерживает вторую строчку. Наибольший вклад в продажи марки внесли седаны 3 и 5 серии.
Как и в целом по России, лидером по продажам среди премиум-брендов Сибири стала компания Mercedes-Benz. На фоне роста сегмента на 3,7% немецкой марке удалось нарастить продажи на целых 34%. Автомобилям с трехлучевой звездой на капоте удалось стать первыми в Новосибирске, Омске, Иркутске и Барнауле. Из крупных городов Сибири лишь в Красноярске немцы уступили японцам в лице марки Lexus. Высокие позиции марке обеспечили седаны С-Класса и Е-класса, а также компактный внедорожник GLK. Однако говоря об успехах Mercedes-Benz, стоит сразу оговориться, что среди обозначенного объема продаж немалую долю составляют поставки в рамках крупных корпоративных контрактов, заключенных импортером марки в России. Так, в одном только Новосибирске было продано более 200 автомобилей в рамках контракта с сетевой компанией NL International, купившей этот автопарк для поощрения своих менеджеров.
Второе место закрепил за собой теперь уже бывший лидер сибирского премиум-сегмента – Audi. Продажи автомобилей марки упали на 11,7%. Поддерживают их на текущий момент внедорожники Q3 и Q5. Первое место Audi удерживает лишь в Томске и Кемерово. А вот в Новосибирске и Барнауле марка вообще только четвертая.
Замыкает ТОП-3 впервые для себя японский Lexus. За счет расширения дилерской сети марка нарастила продажи на 16,61%, а в Красноярске ей удалось удержать лидерство. Лучше всего покупатели берут кроссовер RX, - именно эта модель в принципе является одной из самых покупаемых в премиум-сегменте Сибири, а также внедорожник LX.
Лишь на четвертом месте располагается BMW, предемонстрировавшая падение в размере 8%. Тем не менее, в отдельных городах региона позиции бренда сильнее, чем в целом по СФО. Так, к примеру, в Новосибирске, Иркутске и Омске бренд удерживает вторую строчку. Наибольший вклад в продажи марки внесли седаны 3 и 5 серии.
Комментарии 0