Мужчины оценивают автомобиль спереди, а женщины - сзади
04 декабря 2013, 09:55, ИА Амител
Компания Вольво в сотрудничестве с экспертами Mynd play проанализировали реакцию мозга на автомобильный дизайн, и выяснили, что за эмоции испытывает при этом человек. Для эксперимента использовали первую экспрессивно заряженную модель марки Concept Coupé для создания более эмоциональной взаимосвязи с потребителем.
Участникам эксперимента предложили оценить ряд изображений. Среди них были фото нового Concept Coupé, плохих и устаревших моделей автомобилей, снимки улыбающихся и ревущих детей, красивых мужчин и женщин. Испытуемые рассматривали снимки, а тем временем сухие датчики ЭЭГ измеряли активность мозговых импульсов в префронтальной коре головного мозга, - пишет ladaonline.ru.
Исследование подтвердило, что прекрасный дизайн автомобиля способен вызвать сильные эмоции, вплоть до воодушевления, отметил старший вице-президент Вольво по дизайну Томас Ингенлат. При этом мужчины испытывали больше эмоций, когда рассматривали изображения красивых автомобилей, нежели чем когда они смотрели на снимок плачущего ребенка. А женщины демонстрировали взрыв эмоций, увидев ревущее дитя, практически вдвое более интенсивный, чем мужчины.
74% участвовавших в эксперименте мужчин заявили, что хороший дизайн рождает у них позитивный настрой. И только для 33% женщин красивая машина оказалась более привлекательна, нежели красивый мужчина. 60% мужчин подтвердили, что управление красивым автомобилем воодушевляет и позволяет им чувствовать себя гораздо увереннее.
Согласно данным параллельного исследования, проведенного организацией One Poll, опросившей 2 тыс. респондентов, 43% мужчин считают формы и дизайн автомобиля более привлекательным аспектом, чем салон, оборудование, колеса и двигатель. Передняя часть автомобиля была наиболее привлекательной для мужчин, в то время как женщины намного более внимательно оценивают заднюю часть машины.
Участникам эксперимента предложили оценить ряд изображений. Среди них были фото нового Concept Coupé, плохих и устаревших моделей автомобилей, снимки улыбающихся и ревущих детей, красивых мужчин и женщин. Испытуемые рассматривали снимки, а тем временем сухие датчики ЭЭГ измеряли активность мозговых импульсов в префронтальной коре головного мозга, - пишет ladaonline.ru.
Исследование подтвердило, что прекрасный дизайн автомобиля способен вызвать сильные эмоции, вплоть до воодушевления, отметил старший вице-президент Вольво по дизайну Томас Ингенлат. При этом мужчины испытывали больше эмоций, когда рассматривали изображения красивых автомобилей, нежели чем когда они смотрели на снимок плачущего ребенка. А женщины демонстрировали взрыв эмоций, увидев ревущее дитя, практически вдвое более интенсивный, чем мужчины.
74% участвовавших в эксперименте мужчин заявили, что хороший дизайн рождает у них позитивный настрой. И только для 33% женщин красивая машина оказалась более привлекательна, нежели красивый мужчина. 60% мужчин подтвердили, что управление красивым автомобилем воодушевляет и позволяет им чувствовать себя гораздо увереннее.
Согласно данным параллельного исследования, проведенного организацией One Poll, опросившей 2 тыс. респондентов, 43% мужчин считают формы и дизайн автомобиля более привлекательным аспектом, чем салон, оборудование, колеса и двигатель. Передняя часть автомобиля была наиболее привлекательной для мужчин, в то время как женщины намного более внимательно оценивают заднюю часть машины.
Комментарии 0