На диете: 5 моделей, которые реже всего ездят на заправку
24 июля 2014, 09:55, ИА Амител
Mercedes-Benz продолжает тестировать Plug-in Hybrid С-Сlass. Полная информация о новинке пока держится в секрете, но уже известно, что это будет самый экономичный в истории марки автомобиль. По предварительным данным, для того, чтобы преодолеть 100 километров пути, машине потребуется не более двух литров топлива.
Силовая установка модели, по слухам, будет состоять из 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового агрегата мощностью 211 л. с. и 68-сильного электромотора. На электричестве автомобиль сможет проехать около 30 километров. В продаже машина появится не раньше 2015 года, и наверняка приедет позже и в Россию. Но даже к тому моменту это будет один из самых экономичных автомобилей на рынке. В обзоре на Autonews.ru – модели, которые по этому показателю опередит гибридный C-Class.Citroen C4 Picasso
• Версия: 1,6 e-HDI (дизель, 115 л. с.);
• Расход: 4 литра;
• Цена: от 1 054 900 рублей.
C4, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, выглядит не менее спортивно и ярко, чем родственники из более премиальной линейки DS. Несмотря на то, что машина стала на 40 мм короче предшественника, ее колесная база выросла на 55 миллиметров. Таким образом, модель стала еще более вместительной, чем раньше.
Тем удивительнее низкий расход топлива в версии 1,6 e-HDI. Результата в 4 литра на 100 километров пути удалось добиться благодаря внедрению микро-гибридной технологии e-HDI. Ее основная особенность заключается в возможности остановки двигателя на скорости около 6 км/ч во время торможения.
Toyota Prius
• Версия: 1,8 (132 л. с.);
• Расход: 3,9 литра;
• Цена: от 1 217 900 рублей.
Prius – самый продаваемый гибридный автомобиль в мире. Главный козырь модели – ее экологичность и экономичность. Силовая установка, состоящая из 1,8-литрового 99-сильного ДВС и 82-сильного электромотора (суммарная мощность – 132 л. с.), позволяет автомобилю тратить лишь 3,9 литра топлива на 100 километров пути.
Более того, новое поколение модели, которое будет представлено в декабре будущего года, по словам представителей компании, станет минимум на 10% экономичнее. Для этого вес машины снизили почти на 20% и уменьшили ее центр тяжести. К слову, не исключено, что обновленный Prius получит привод на все четыре колеса.
Peugeot 208
• Версия: 1,6 HDi (92 л. с.);
• Расход: 3,8 литра;
• Цена: от 726 000 рублей.
Наиболее доступная модель из представленных в нашей подборке – Peugeot 208 с дизельным двигателем, который не только обеспечивает расход в 3,8 литра на 100 километров пути, но и, судя по отзывам владельцев, позволяет автомобилю очень уверено разгоняться. Минус агрегата в том, что он поставляется только с механической коробкой переключения передач.
Единственное, что вселяет некоторые сомнения в то, что 208 действительно потребляет так мало топлива – это исследование, проведенное английской некоммерческой организацией Which, защищающей права потребителей. Выяснилось, что многие автопроизводители значительно занижают показатели расхода, а на первом месте среди "обманщиков" оказался как раз Peugeot 208. Правда, с другим мотором: 1,0-литровым бензиновым агрегатом, заявленный расход которого составляет 4,3 литра.
Lexus CT
• Версия: 200h (136 л. с.);
• Расход: 3,6 литра;
• Цена: от 1 323 000 рублей.
У Lexus самое большое на российском рынке представительство гибридных моделей, так что появления в нашем рейтинге хотя бы одной модели этой марки вполне ожидаемо. Несмотря на то, что в движение CT приводит та же силовая установка, что и Prius, Lexus быстрее и экономичнее конкурента. Это заслуга, в первую очередь, более компактного кузова и меньшей массы.
Несмотря на то, что CT 200h имеет гораздо более привлекательный дизайн и более весомый имидж, разница в цене между моделями – чуть больше 100 000 рублей.
Porsche Panamera S E-Hybrid
• Версия: 3,0 (416 л. с.);
• Расход: 3,1 литра;
• Цена: от 5 547 000 рублей.
Самый экономичный автомобиль из тех, что сейчас продаются на российском рынке – это… Porsche Panamera S E-Hybrid. Он же, к слову, и самый быстрый среди представленных. Удивительно, но эта машина потребляет всего 3,1 литр топлива на 100 километров пути. И, кстати, это такой же Plug-in Hybrid, каким, похоже, будет и C-Сlass. Силовая установка модели состоит из 333-сильного ДВС и 95-сильного электродвигателя (суммарная мощность – 416 лошадиных сил).
Полная зарядка батарей от обычной розетки занимает около двух часов. На электротяге машина может проехать около 36 километров, при этом разогнаться она способна до скорости 135 км/ч: двигатель внутреннего сгорания автоматически подключится только после преодоления этой отметки.
Фото с сайта http://www.autonews.ru
Комментарии 0