Названы цены иномарок, на которых раньше ездили топ-менеджеры АВТОВАЗа
21 августа 2014, 13:38, ИА Амител
Стали известны цены на автомобили, которые раньше использовались для перевозки топ-менеджеров АвтоВАЗа, сообщает АиФ со ссылкой на Российскую газету.
Сюда относятся 18 автомобилей: из них шесть Infiniti QX56 2012 года выпуска, пять Nissan Patrol 2011 года выпуска и три Nissan Teana 2011 года. Также автозавод выставил на продажу Renault Master 2011 года выпуска, Ford Transit 2001 года, Chevrolet Tahoe и Audi A8L - оба 2006 года.
Самая высокая цена среди автомобилей этого списка установлена на Infiniti QX56, за каждый из них просят 2,3-2,4 млн рублей. Самый дешевый автомобиль - Chevrolet Tahoe, который оценили в 400 тысяч рублей.Напомним, ранее появилась информация о том, что,президент АвтоВАЗа Бу Андерссон поручил продать иномарки до 10 августа 2014 года.
Ситуация, когда руководство крупнейшего производителя автомобилей в
России и Восточной Европе сторонится собственной продукции, в
постсоветскую эпоху завода сложилась не сразу. Руководители "АвтоВАЗа"
продолжали ездить пусть на доработанных, но всё же "Ладах". Модель
Premier, выпускавшаяся тольяттинским предприятием "Супер-Авто" и
представлявшая собой удлинённую "десятку", укомплектованную кожаным
салоном, кондиционером, подогревом сидений и так далее, вполне
удовлетворяла требованиям заводской верхушки.
Однако пришедшее в 2005
году новое руководство уже предпочитало машины пороскошнее: было
заказано 16 внедорожников Toyota Land Cruiser и Mercedes G-класса. Как
объяснял тогдашний пресс-секретарь завода Владимира Якушенко,
приобретение западного премиума должно было послужить стимулом для того,
чтобы наладить выпуск автомобилей такого же уровня в Тольятти.
Фото kolesa.ru
Комментарии 0