"Нельзя заставить людей соблюдать, пока сами по разделительной полосе с мигалкой ездите": эксперт
По официальной статистике ГИБДД, в первые два месяца 2013 года в России произошли 21,9 тысячи ДТП.
25 марта 2013, 06:53, ИА Амител
Этот показатель на 6,2% меньше, чем в аналогичный период
годом ранее. Число убитых и раненых также сократилось — до 2,8 тысячи (–6,2%) и
28,4 тысячи (–5,7%) соответственно. Ключевой причиной аварий на дорогах России
остается неудовлетворительное состояние самих дорог: в январе и феврале по этой
причине произошли более четверти (27,5%) всех аварий — свыше 6 тысяч ДТП. В них
погибли 828 человек и 7,8 тысячи получили ранения.
Руководитель центра Probok.net Александр Шумский рассказал
"Газете.Ru",
что в последнее время работа ГАИ сводится к созданию систем автоматической
фиксации нарушений. "По сути, это единственный инструмент, который применяется.
Численность сотрудников ГАИ сокращается в гигантских масштабах, в России
закрылось около половины постов ГАИ за последние несколько лет, — отметил
эксперт. — На некоторых местах ГАИ не хватает личного состава, притом что план
по работе остался точно таким же. Оставшиеся сотрудники должны заниматься его
выполнением, профилактикой заниматься в принципе некогда".
"Системы автоматической фиксации очень сильно влияют на
ситуацию. По Москве и области аварийность упала за год на 20%, притом что
интенсивность движения растет. Произошло определенное успокоение: перестали
появляться личности, которые по
"К какому-то порогу мы спустились, но дальше нужно будет
думать над другими способами повышения уровня безопасности. Одним способом
этого не сделать, это всегда комплекс. Самое главное, чтобы всегда была работа
с людьми, диалог с обществом. Нельзя заставить людей соблюдать, пока вы сами по
разделительной полосе с мигалкой ездите", — подытожил эксперт.
Комментарии 0