Nissan и Renault потратят 320 млн долларов на развитие совместного предприятия в Индии
Французско-японский автомобилестроительный альянс Renault- Nissan инвестирует порядка 320 миллионов долларов в новый автосборочный завод в Индии.
22 февраля 2013, 16:20, ИА Амител
Nissan принял решение возродить свой старый бренд Datsun для реализации на развивающихся рынках, планируя выпускать две модели автомобилей каждая стоимостью порядка 500 000 японских иен (5,36 тыс. долл.). Ожидается, что новый завод также будет производить и новую модель автомобиля.
Проводя данную политику, Nissan хочет увеличить свою долю на индийском рынке, которая на данный момент составляет порядка 1%. Лидерами рынка являются Maruti Suzuki, Tata Motors и южнокорейская Hyundai Motor Co.
Альянс Renault-Nissan, образованный в марте 1999 года, стал первым промышленным и коммерческим партнерством подобного рода между французской и японской компаниями. Две автомобилестроительные компании вступили в стратегическое партнерство, обменявшись пакетами акций, выведя проект на лидирующие позиции. Альянс реализует продукцию в США, Европе, Японии, Китае и РФ.
Комментарии 0