Новый налог на подержанные авто
03 декабря 2013, 15:11, ИА Амител
Что подразумевается под "дополнительными сборами", глава экологического ведомства не пояснил. Однако, можно предположить, что главный эколог страны имел ввиду проект реформы транспортного налога. Напомним, что при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, вместо мощности мотора правительственные эксперты предлагают обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля.
Как видим, больше всего могут пострадать владельцы техники Евро-1 и Евро-2, хотя такие автомобили являются основой российского автопарка. По данным на 2012 год, только треть из всех легковых автомобилей страны соответствует стандартам Евро-3 и выше. А среди грузовиков почти 80% большегрузов не дотягивают даже до нормативов Евро-2. Так что если новая процедура расчёта транспортного налога будет основываться на экологических классах, бюджеты разных уровней получат ощутимую прибавку.
Впрочем, такие цифры не удивительны. До 1 января 2011 года автопроизводителям разрешалось ввозить и выпускать на территории России автомобили, соответствующие стандартам Евро-2. Получается, что владельцы машин сравнительно свежих, которым только исполнилось 3 года, но недостаточно экологичных, также будут платить повышенную ставку налога, как и хозяева древних коптящих рыдванов, - пишет auto.mail.ru.
Комментарии 0