Ознакомительное испытание LADA Kalina 2 прошло на АвтоВАЗе

В четверг, 16 мая 2013 года, на АВТОВАЗе стартовало серийное производство LADA Kalina 2.

18 мая 2013, 10:32, ИА Амител

Журналисты ведущих автомобильных изданий отправились в двухдневное путешествие на новой "Калине" по маршруту Самарская область – Татарстан – Ульяновская область. Совсем скоро можно будет ознакомиться с подробным тест-драйвом "ягодной" модели, а пока "АвтоСреда" предлагает посмотреть фото с ознакомительного испытания LADA Kalina, состоявшегося на полигоне КВЦ.

Для новой "Калины" АВТОВАЗ предлагает три 1,6-литровых мотора: 8-клапанный мощностью 87 л.с., комплектующийся МКП с тросовым приводом (для версий "стандарт" и части комплектаций "норма"); 16-клапаный 98-сильный агрегат с "автоматом"; 16-клапанный двигатель 21127 с модернизированной системой впуска (106 л.с., МКП с тросовым приводом).  Как сообщили на заводе, в процессе развития проекта возможны также и другие сочетания мотора и трансмиссии.

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, "короткую" рулевую рейку с числом оборотов "от упора до упора" 3,1.

Кроме того, для "Калины" специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: по мнению производителя, у машины возросла плавность хода, устойчивость и управляемость. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой LADA Kalina инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – вазовцы считают, что благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% - при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

В "люксовых" версиях Kalina имеется климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на этой LADA климатическая система была способна только поддерживать заданную температуру. В "люксе" также более эргономичные вращающиеся рукоятки; заслонка рециркуляции управляется не рычагом, а электроприводом.

На всех комплектациях "норма" и "люкс" - электропривод замка двери багажника: и на хэтчбеке, и на универсале. На всех универсалах – рейлинги. Кроме того, полка багажника стала более широкой, динамики оттуда перенесены.

Модель обзавелась новой мультимедиа-системой: сенсорный экран расположен над консолью, а дополнительные кнопки управления – ниже (для версий "люкс"). Новые варианты цветового оформления салона: основной цвет – "антрацит" (темный) или "оникс" (светлый), в зависимости от комплектации здесь будут использованы черные или отделанные структурированной пленкой накладки.

На "люксах" есть молдинги дверей – более широкие и окрашенные в цвет кузова. В "Калине" теперь больше функциональных емкостей и поддержек: ящик для мелких вещей в верхней части  центральной консоли для "стандарта" и  "нормы", увеличенный вещевой ящик с полочкой для мелких вещей и держателем для ручки, на облицовке тоннеля пола – два подстаканника и две ниши. Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади.

Первая LADA Kalina стартовала в комплектации "норма", и только через 3 года с момента начала производства дилеры LADA начали продавать "люксовые" комплектации. Новая "Калина" стартует в "люксе", с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и "автоматом". По мере развития проекта семейство пополнится вариантами "норма" и "стандарт", а у "люкса" появятся новые дополнительные опции.

Напомним, все "люксы" оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, USB-портом, SD-картой, Bluetooth и handsfree.

В зависимости от варианта оснащения люксовые LADA Kalina следующего поколения, по данным "АвтоСреды", также получат: навигационную систему, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.

Базовая версия, "стандарт", включает в себя рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений и аудиоподготовку.

В продажу новая LADA Kalina должна поступить в июне. Цена стартует с 324 000 рублей (комплектация 21921-010-40, "стандарт"). Стоимость максимальной комплектации – 445 тысяч рублей за хэтчбек, универсал обойдется на 7 тысяч рублей дороже. Правда, на АВТОВАЗе сразу оговариваются, что цены – "по состоянию на 16 мая".

 

 

 

Фото: "АвтоСреда"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров