Почему дорогой бензин и дешевый рубль – это хорошо
31 октября 2014, 09:43, ИА Амител
Украина, санкции, падение цен на нефть и прочие великие дела согражданам, по большому счету, "до лампочки". Фон для вечернего пивасика перед телевизором, не более. А вот связанное со всем этим падение рубля и взлет цен на бензин явно напрягает. И совершенно зря. Экономическая катавасия последних месяцев – очень полезная для нас штука.
Начнем с дорожающего бензина. Скулим, что становится все накладней "кормить" личную машину? В чем проблема – не пользуйся ею. Еще и ресурс узлов и агрегатов сбережется. Ходи пешком, катайся на общественном транспорте. Вспомни, наконец, что купленный три года назад велик может служить не только вешалкой для всякого барахла на балконе. Ежедневные 20-30 километров пробега на двухколесном "коне" в мороз и слякоть закалят тебя физически и морально лучше эксгумируемой властями программы "ГТО". Если хотя бы половина автовладельцев поступит аналогичным образом, в России случится расцвет велосипедостроительной промышленности. Сколько новых рабочих мест, какой стимул экономике страны!
Фото с сайта avtovzglyad.ru
При этом неизбежно и резко упадет потребление топлива. Исчезновение машин с улиц радикально улучшит экологию городов. Толпам новообращенных велосипедистов будет легко и весело дышаться на опустевших проспектах мегаполисов. Вместо "мигалок" на транспорт экстренных служб и членовозы будут устанавливать ножи-отвалы, как на снегоуборочной технике. Чтобы сгребать велосипедные толпы с пути сильных мира сего.
Из КоАП за ненадобностью будут удалены статьи, карающие за выезд на "встречку", неправильную парковку, употребление алкоголя за рулем и прочие, еще недавно столь актуальные. Подрастающие дети будут не будут понимать родителей, рассказывающих о неприятностях, связанных с лишением водительского удостоверения. Будут думать, что те впадают в маразм или бредят.
Страховые компании перестанут, наконец ныть про убыточность ОСАГО и свои проблемы с КАСКО. Потому, что автострахование практически умрет. Некому будет платить страховщикам. Да и нечем, собственно.
Не забываем, что при этом курс рубля по отношению к доллару и евро сравняется с "плинтусом". И спрос на новые легковушки упадет не на какие-то жалкие 25% как сейчас, а на все 95%. Таким образом, население России примет участие в демонстрации "кузькиной матери" транснациональным корпорациям потенциального противника. Придется им распродать по-дешевке свои заводы, попирающие землю отечества. Их с легкостью, за копейки, сможет скупить АвтоВАЗ, который станет опять исконно русским: альянсу Renault-Nissan придется, поджав свой европейский хвост, из России убраться.
Правда, изготавливать на бывших иностранных предприятиях будут исключительно машины под патриотично восстановленным брендом "Жигули". Уже сейчас можно предсказать, что, например, "Жигули X-Ray" (бывшая "Lada Радиация") будут еще, как минимум, пару-тройку десятилетий пользоваться бешеной, но неплатежеспособной популярностью на массовом рынке страны. И постоянно совершенствоваться: раз в пять лет внедрять чуть-чуть другой шарнир в подвеске. Или радовать потребителя появлением еще одного феерически помоечного цвета кузова – в дополнение к аж трем имевшимся ранее.
А премиальный сегмент отечественного авторынка полностью перейдет под крыло машин BMW. Правда, приобретать премиум смогут исключительно госструктуры. Поскольку BMW собирают в Калининграде, чиновники окончательно признают BMW исконно русской маркой и примутся скупать исключительно "баварцев" по госнужде. В скором времени BMW в России превратится в аналог черной "Волги" в советское время. Тогда на "Волгах" передвигались только государственные и партийные функционеры. "Волга" служила знаком приобщенности к великим и таинственным государственным делам. Сейчас от былого престижа "Волги" даже "Сайбера" не осталось. Поэтому "черный бумер" станет не пацанской тачкой, а символом респектабельной обеспеченности и личного успеха для каждого винтика государственной машины.
Из-за непрерывно растущей напряженности на границах России, не только въезд, но и вход в центр Москвы сделают платным. Чтобы праздношатающиеся граждане и прочие потенциальные террористы не отвлекали чиновников от государственных проблем. Один заход в пределы Садового кольца – по цене, равной средней по стране зарплате. Сотрудникам ведомств, прописанных там, будут выдавать служебные абонементы на проход, а их начальникам – еще и на проезд внутрь Садового. Заметьте, простым смертным никто запрещать ничего не будет: плати и иди. Все очень демократично, никакой колючей проволоки. Таким образом, сбудется, наконец, мечта текущих властей города: уличный трафик в центре столицы ускорится неимоверно. И с парковкой проблем не будет...
Максим Строкер / Автовзгляд
Комментарии 0