Подержанный Lexus оказался в три раза надежнее Land Rover

Компания JD Power and Associates опубликовала исследование о надежности автомобилей в первые три года владения.

20 февраля 2013, 06:41, ИА Амител

Впервые после появления обновленных стандартов проведения подобных исследований абсолютно новые модели машин обошли по показателям надежности уже зарекомендовавшие себя автомобили, избавленные инженерами от "детских болезней". Американские эксперты пришли к выводу, что надежность новых автомобилей улучшилась по сравнению с предыдущим годом: общий рост этого показателя среди всех рассмотренных JD Power and Associates марок вырос на 5%, сообщает gazeta.ru.

Для определения показателей надежности машин специалисты организации используют измерение количества неисправностей, которое приходится на 100 машин определенной марки. В исследовании компании приняли участие 34 тыс. владельцев автомобилей 2010 модельного года.

Средний показатель неисправностей на 100 машин трехлетнего возраста составил 113 штук. Так называемые переходные модели 2009 года (выпускающиеся на протяжении нескольких лет с небольшими обновлениями), которые в JD Power рассматривали в 2012 году, показали результат в 133 поломки после трех лет эксплуатации.

В организации отметили, что полностью новые модели впервые обошли уже зарекомендовавшие себя переходные модели с момента перехода JD Power and Associates на новую схему проведения подобных исследований в 2009 году.

"Существует убеждение, что новые модели, а также автомобили, которые подвергаются значительным изменениям при разработке, оказываются более сложными в эксплуатации, чем переходные модели, — заявил Дэвид Сарджент, вице-президент автомобильного крыла JD Power and Associates. – Стремительное улучшение надежности автомобилей, которое мы фиксируем ежегодно, успешно компенсирует "детские болезни", которые случаются у полностью новых или серьезно переработанных моделей".

Средний показатель надежности среди трехлетних автомобилей в 2013 году составил 126 поломок на 100 машин. В аналогичном исследовании 2012 года соответствующий показатель был на 5% выше и составлял 132 поломки на 100 автомобилей.

Кроме того, средний показатель поломок в 2013 году стал рекордно низким за все время проведения подобных исследований JD Power and Associates с 1989 года. Среди 31 рассмотренного в исследовании организации бренда 21 показал улучшение. При этом маркам из США удалось сократить традиционное отставание от брендов из Европы и Японии, причем с более качественным показателем роста, чем у автомобилей из упомянутых частей света. Тем не менее трехлетние автомобили из США продемонстрировали средний показатель в 133 поломки на 100 машин, а японские и европейские – 123 на такое же количество автомобилей.

Лидером обзора JD Power and Associates второй раз подряд стали автомобили марки Lexus. Особенно выделилась модель Lexus RX – показатель неисправностей на 100 новых таких машин составил 57 поломок. Впервые за всю историю исследования JD Power and Associates столь высокий результат продемонстрировал именно кроссовер.

В пятерку лидеров надежности также вошли автомобили марок Porsche, Lincoln, Toyota и Mercedes-Benz. Наибольшее количество побед в разных номинациях получила продукция Toyota – лидерами в своих классах стали автомобили Lexus ES 350, Lexus RX, Scion xB, Scion xD, Toyota Prius, Toyota Sienna, и Toyota RAV4. 
Концерн General Motors получил четыре награды за модели Buick Lucerne, Chevrolet Camaro, Chevrolet Tahoe и GMC Sierra HD. Также лидерами в своих сегментах стали модели Audi A6, Ford Ranger, Hyundai Sonata, Mazda MX-5 и Nissan Z.

Главным аутсайдером рейтинга стали автомобили британской марки Land Rover – количество зафиксированных у 100 машин марки поломок достигло 220. Невысокие результаты надежности показали трехлетние автомобили Dodge (190 поломок на 100 машин), Mitsubishi (178 поломок на 100 машин), Jeep (178 поломок на 100 машин) и Volkswagen (174 поломки на 100 машин).

Помимо исследования надежности бывших в употреблении автомобилей JD Power and Associates анализирует надежность новых машин сразу после приобретения (в течение 90 дней), а также степень удовлетворенности покупателей приобретенными автомобиля. По итогам 2012 года в первом типе исследования лидером также стала продукция марки Lexus, а наибольшее удовольствие после покупки в минувшем году доставили автомобили бренда Porsche.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров