Пять автомобилей, "снявшихся" в комедиях
18 июля 2014, 07:32, ИА Амител
Chevrolet Impala: "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" был снят в 1998 году, но действие комедии происходит в далеком 1971-м. И заднеприводный красный кабриолет Chevrolet Impala, на котором герои Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо колесят по пустыне Мохаве, — того же года производства. Это поколение " стало самойым "многострадальным" среди всех других. Во-первых, у него были заметные конструктивные огрехи: часто трескалась приборная панель и нарушалась герметичность крышки багажника и дверных стекол. Во-вторых, в 1973 году разразился топливный кризис, что повлекло за собой рекордное снижение продаж этих автомобилей, чьи мощные турбированные двигатели V8 с жадностью поглощали бензин, грозя полностью опустошить карманы своих владельцев. Более того, в 1972 году вариант модели именно в кузове кабриолет был снят с производства и так больше и не выпускался. Однако коллекционеры со всего света и просто ценители культовых американских авто середины века порой готовы отдать последнюю рубашку, чтобы заполучить себе в гараж экземпляр легендарного Chevrolet Impala.
Вот такую фразу (цитата из фильма) можно вставить под фотографией: "Включи музыку, опусти окно и вдохни пустынный ветер. Субботняя ночь, Вегас, два классных парня и ярко-красный кабриолет на главной дороге. Всеё под контролем".
Citroen DS 19: "Фантомас", "Фантомас разбушевался"
В числе наиболее известных достоинств Citroen DS 19 были идеально ровное днище, прекрасная аэродинамика, острое управление и, конечно, главная конструктивная особенность "Богини" — гидропневматическая подвеска, которая позволяла моментально изменять высоту дорожного просвета, в зависимости от условий езды, а также, в случае необходимости, поменять колесо без применения домкрата. Широко известен эпизод спасения президента Франции Шарля де Голля из-под пуль террористов, когда прострелянное колено не помешало водителю лимузина увести его в безопасное место.
Citroen DS 19 неоднократно участвовал в киносъемках: он становился героем фильмов многих жанров. Но, пожалуй, в киноиндустрии этот красавец наиболее известен как летающий автомобиль Фантомаса из комедийных фильмов с Жаном Маре и Луи де Фюнесоем. По сюжету, данное чудо техники было снабжено выдвижными крыльями, хвостовым оперением и реактивным двигателем, упрятанными в багажник.
Jaguar E-Type: "Остин Пауэрс, шпион, который меня соблазнил"
|
Morris Mini: "Мистер Бин"
|
Самому смешному персонажу Англии — самый забавный британский автомобиль: знаменитый комик Роуэн Аткинсон в своем шоу о недотепе в твидовом пиджаке разъезжает на так называемых "классических" Mini — моделях, созданных легендарным Алеком Иссигонисом. Именно с них и началась славная история одной из самых молодежных и стильных автомобильных марок. Поначалу у Мистера Бина был апельсиновый Morris Mini Mark II 1969 года выпуска, но его киносудьба была недолгой: сразу после съемок первого эпизода автомобиль случайно разбили. Поэтому уже в следующей серии Мистер Бин управлял (в том числе при помощи швабры) Mini 1000 Mark IV, который был выпущен в 1977 году под эгидой созданной в 1975 году компании British Leyland Motors. Кузов автомобиля, участвовавшего в фильме, был выкрашен в салатовый, а его капот — в черный цвет. Обе малолитражки комплектовались малосильными четырехцилиндровыми моторами, отличались совсем скромным аппетитом и очень компактными габаритами, которые, тем не менее, позволяли размещаться в салоне четырем взрослым людям.
Renault 5: "Где моя тачка, чувак?"
|
Из всех участников нашего обзора появление этого автомобиля в качестве "героя" фильма было самым коротким: зритель видит его в финале картины, когда два придурковатых приятеля, сыгранные Эштоном Катчером и Шоном Уильямом Скоттом, наконец обнаруживают его целым и невредимым. Но так как именно потеря и поиски "тачки" лежат в основе всех происходящих в фильме событий, мы посчитали, что ее вполне справедливо было бы включить в наш обзор. Этот автомобиль — Renault 5, модель класса супермини, которая выпускалась с 1972 по 1996 годы. Над внешностью Renault 5, характерной чертой которого стала сильно скошенная задняя часть, трудился Мишель Буйе, но судьба не дала ему оценить свое творение в реальности – дизайнер ушел из жизни еще до старта производства автомобиля. Почти в середине периода производства, в 1985 году, французская компания начала делать еще и "заряженную" версию этого хэтчбека с довольно простой, но симпатичной внешностью — Renault 5 GT Turbo. Обычная же, базовая версия модели выпускалась в двух поколениях и комплектовалась четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом от 1,0 до 1,7 литра. Одной из главных особенностей модели был необычайно низкий для европейских автомобилей тех лет коэффициент лобового сопротивления.
+++
Фото с сайта avtobizon.ru
Комментарии 0