Пять правил для тех, кто собирается купить автомобиль
03 марта 2014, 10:49, ИА Амител
Правило №1. "Сравнивайте"63% участников исследования зашли в несколько автосалонов, прежде чем приобрели машину.Перед покупкой посетите как минимум три-четыре автосалона. Обычно этого достаточно для того, чтобы сделать разумный выбор. Такой подход поможет максимально оценить возможности авто и в некоторых случаях — сэкономить деньги. Условия покупки и доступные комплектации в разных автосалонах могут отличаться.
Правило №2. "Гуглите"70% респондентов смотрят отзывы в Интернете.Введите в "поисковике" название автосалона, в который собираетесь отправиться, вместе со словом "отзывы" (например, "автосалон "Ромашка" отзывы"). Интернет – место, где высказываются различные точки зрения, а значит, именно здесь можно найти истории о выборе и покупке автомобиля, рекомендации, в какой салон пойти и т.п.
Правило №3. "Спрашивайте"86% респондентов утверждают, что они приняли решение о покупке после грамотной консультации и достойного отношения.Идете смотреть машину – готовьтесь к встрече с менеджером по продажам. Доброжелательность, открытость, уверенность в глазах и достаточное количество вопросов, обращенных к вам, — вот что выявляет настоящего профессионала. Опытный менеджер всегда стремится узнать как можно больше и только после этого предложит модель и комплектацию, которая должна отвечать потребностям клиента. Необходимо обратить внимание, как менеджер рассказывает о характеристиках автомобиля, демонстрирует его, преподносит преимущества, предлагает опции. Компетентный сотрудник не будет навязывать, он может лишь порекомендовать. Покупателю важно быть настойчивым в своих вопросах, интересоваться всем, что он считает важным, не бояться выглядеть глупо. Работа консультанта заключается не только в том, чтобы рассказать и показать автомобиль, но ответить на все вопросы клиента.
Правило №4. "Drive it!"63% участников исследования отметили, что желание приобрести авто возросло после прохождения тест-драйва.Тест-драйв проходить, конечно, необязательно, но крайне желательно. Возможности автомобиля нельзя оценить в полной мере, не сев за руль и не проехав хотя бы несколько километров. Чаще всего инициатива о проведении тест-драйва исходит от консультанта. Не все соглашаются, но те, кто все-таки его проходит, быстрее выбирают авто и реже потом об этом жалеют. Если менеджер не проявил инициативу, необходимо сказать о своем желании.А каким бы хотели видеть люди идеальный тест-драйв? Управление машиной нужной комплектации, интересный маршрут, менеджер – "свой парень", неограниченность по времени – это то, что, по мнению большинства респондентов, подошло бы понятию "идеальный тест-драйв".
Справка В исследовании приняли участие более 400 респондентов: 16% из Москвы, 10% из Санкт-Петербурга, остальные из Ростов-на-Дону, Казани, Уфы, Самары, Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Волгограда, Омска и других городов России.
Комментарии 0