Регионы подтягивают продажи автомобилей

Основной тенденцией в сфере продаж новых автомобилей является продолжающееся усиление роли региональных дилерских холдингов.

30 мая 2013, 17:42, ИА Амител

В рейтинге 100 ведущих компаний по итогам 2012 года, подготовленном отраслевым журналом "АвтоБизнесРевю", уже больше половины составляют дилеры, не представленные в столичных городах. Суммарные продажи у представителей из этого сегмента выросли на 22%, а из топ-10 компаний по динамике реализации восемь – представители Поволжья, Юга, Урала и Сибири.

Одним из важнейших изменений рейтинга стало перемещение ГК"ТрансТехСервис" на пятое место по продажам новых машин – в сравнении с 2011 годом объем вырос на 22%, превысив планку в 50 тысяч автомобилей. Выручка ТТС достигла 43,44 миллиарда рублей (рост на 31,2%), обеспечив холдингу подъем на две строчки чарта по обороту.

Выдающихся позиций также добились "южане" – ставропольский"ДримКар" и ростовская "ААА Моторс", продемонстрировавшие динамику в 58% и 54% соответственно. При этом первый также вошел в топ-10 по динамике оборота с ростом в 69%. Реализация уральской ГК "Автоуниверсал" увеличилась на 78% – холдинг переместился в середину рейтинга с 80-го места. Лидером в Сибири стал красноярский "Медведь Холдинг", продажи которого перешагнули отметку в 10 тысяч машин (+63,4%).

Таким образом, на региональные холдинги приходится более трети суммарных продаж первой сотни. Однако по объемам продавать лучше получается у федеральных компаний, создавших развитые сети по нескольким областям страны. В любом случае результат 2011 года, когда именно региональные активы стали приносить наибольший вклад в рост всех показателей, получил продолжение.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров