Роскомнадзор составил карту покрытия автодорог мобильным сигналом
21 января 2015, 12:08, ИА Амител
Мобильники лучше всего "ловят" сеть, как выяснилось, на платных дорогах. А все потому, что сотовые компании именно там активнее всего развивали свою сотовую связь. Это хорошо видно по новой карте покрытия мобильным сигналом магистральных автодорог, опубликованной Роскомнадзором.
Крупные российские операторы обеспечили стопроцентное покрытие на трассе М-4 "Дон", где больше всего платных участков дороги. Также хороший сигнал зарегистрирован Роскомнадзором на недавно открывшихся участках трассы М-11 "Москва−Санкт-Петербург".
Устойчивый сотовый сигнал зафиксирован и на дороге, которая ведет в Европу - М-1 "Беларусь", хотя пока она бесплатная, а также на трассе "Скандинавия" от Санкт-Петербуга, идущей через Выборг до Финляндии. На других трассах, в том числе и на М-52, у сотовых операторов не везде стопроцентное покрытие. И перед тем, как отправиться в путь по одной из дорог, стоит посмотреть, какая из сотовых компаний поставила вдоль трассы больше "передатчиков" сигнала, чтобы взять с собой сим-карту именно этого оператора и быть в зоне доступа, советуют эксперты, - сообщает "РГ".
Покрытие связью | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Территории федеральных округов | Протяжен-
ность, км |
МТС | Мегафон | Вымпел-
ком |
Т2 РТК Холдинг | |
М-1 | "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь | Центральный | 453 | 100% | 100% | 100% | 80% |
М-2 | "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной | Центральный | 680 | 99.3% | 99.8% | 99.7% | 96.2% |
М-3 | "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной | Центральный | 502 | 100% | 100% | 100% | 90.2% |
М-4 | "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | Центральный - Южный | 1515 | 99.1% | 99.2% | 98.5% | 93.4% |
М-5 | "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | Центральный - Приволжский - Уральский | 2583 | 99.7% | 98.8% | 96.1% | 68.8% |
М-6 | "Каспий" - Из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | Центральный - Южный -Приволжский | 1796 | 98.4% | 98.9% | 99.9% | 67.8% |
М-7 | "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | Центральный - Приволжский | 1832 | 99.8% | 99.9% | 98.5% | 85.3% |
М-8 | "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | Центральный - Северо-Западный | 1275 | 85.8% | 94.7% | 71% | 67.9% |
М-9 | "Балтия" - от Москвы через Волоколамск, до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | Центральный - Северо-Западный | 602 | 91% | 82.9% | 86.6% | 76.4% |
М-10 | "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт- Петербурга "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | Центральный - Северо-Западный | 919 | 99.9% | 100% | 100% | 94.8% |
М-11 | "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) | Северо-Западный | 133 | 100% | 100% | 100% | 100% |
М-18 | "Кола" от Санкт- Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | Северо-Западный | 1546 | 76.9% | 91.6% | 68.8% | 61.2% |
М-19 | Новошахтинск - Майский от границы с Украиной до магистрали "Дон" | Южный | 32 | 100% | 100% | 100% | 100% |
М-20 | Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь | Северо-Западный | 525 | 89.4% | 88.4% | 88.9% | 88.2% |
М-21 | Волгоград - Каменск- Шахтинский до границы с Украиной | Южный | 384 | 99.7% | 100% | 99.7% | 62.4% |
М-23 | Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной | Южный | 117 | 100% | 100% | 100% | 100% |
М-25 | Новороссийск - Керченский пролив | Южный | 152 | 100% | 100% | 100% | 100% |
М-27 | Джубга - Сочи | Южный | 216 | 100% | 100% | 100% | 100% |
М-29 | "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы Азербайджанской Республикой | Южный | 1301 | 99.8% | 99.9% | 100% | 40.4% |
М-32 | "Самара - Большая Черниговка" - до границы с Республикой Казахстан | Приволжский | 185 | 100% | 100% | 94% | 15.2% |
М-36 | Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан | Уральский | 136 | 100% | 100% | 100% | 100% |
М-38 | "Омск - Черлак" - до границы с Республикой Казахстан | Сибирский | 181 | 86.9% | 97.8% | 100% | 100% |
М-51 | "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы | Уральский - Сибирский | 1436 | 99.8% | 99.7% | 100% | 99.7% |
М-52 | "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | Сибирский | 955 | 68.4% | 65.4% | 76.2% | 36.5% |
М-53 | "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан - Удэ до Читы | Уральский - Сибирский | 1909 | 94.5% | 94.7% | 96.3% | 97% |
М-54 | "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | Сибирский | 1113 | 54.1% | 63.4% | 57% | 49.2% |
М-55 | "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан- Удэ до Читы | Сибирский | 1104 | 97.3% | 95.8% | 76.6% | 52.2% |
М-56 | "Лена" - от Невера до Якутска | Дальневосточный | 1138 | 70% | 76.5% | 12.1% | 0% |
М-58 | "Амур" - от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан, до Хабаровска | Сибирский - Дальневосточный | 2226 | 94.7% | 97.1% | 88.1% | 7.9% |
М-60 | "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока | Дальневосточный | 743 | 96.2% | 95.1% | 84.5% | 43.5% |
Комментарии 0