Россияне хотят, чтобы президент ездил на ЗиЛе
38% россиян считают марку ЗиЛ наиболее подходящей для автомобиля № 1, на котором передвигается президент России.
04 апреля 2013, 17:09, ИА Амител
Впрочем, победу в недавнем опросе общественного мнения московский автозавод одержал в нелегкой борьбе с брендом Mercedes-Benz, которому глава государства отдает предпочтение сейчас. Больше 6 тысяч человек приняли участие в проведенном сайтом АвтоВести опросе на тему нового лимузина для президента России.
Как известно, в течение последних месяцев ряд государственных органов работает над т.н. проектом "Кортеж", цель которого – создать для главы государства отечественный автомобиль. Последний раз эту тему сделало актуальным сообщение газеты "Известия" о том, что в конкурсе якобы уже одержала победу компания "Маруся Моторс".
38% респондентов на вопрос "Какой компании надо поручить создание автомобиля для президента России?" ответили, что самым достойным кандидатом считают марку ЗиЛ. Стоит отметить, что московский автозавод – единственный претендент на победу в конкурсе, который уже сейчас располагает готовым автомобилем. Который АвтоВести, кстати, уже успели рассмотреть во всех подробностях.
26% опрошенных считают, что президенту стоит и дальше использовать нынешний лимузин, базой для которого стал S-класс от Mercedes-Benz. Подробнее об этой машине можно узнать из нашего обзора, посвященного машинам первых лиц (включая Адольфа Гитлера и Александра Лукашенко).
19% голосов набрала марка "Маруся". Этому не помешал тот факт, что работа над "президентским" проектом в компании находится на "самой начальной стадии". Представители фирмы в беседе с АвтоВестями подтвердили, что сейчас дизайнеры создают первые эскизы, и ни о какой инженерной проработке конструкции автомобиля речь не идет.
15% россиян отдают предпочтение марке ГАЗ. Информация о том, что нижегородский завод мог бы предложить президенту, очень отрывочна. Но каждый раз речь идет о создании лимузина на импортной платформе.
Лишь 3% набрала прибалтийская компания Dartz, обнародовавшая с помощью АвтоВестей эскиз одного из двух автомобилей, которые она планирует создать в рамках проекта "Кортеж". Впрочем, и в этом случае речь идет скорее о глубоком тюнинге уже выпускающихся немецких машин. А вкупе с тем, что производственные мощности Dartz расположены в Риге, шансы этих автомобилей стать российскими и на деле выглядят не особо высокими.
Комментарии 0