Россияне не доверяют сервису китайских марок
20 января 2015, 17:45, ИА Амител
Составлен рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру.
Исследование "Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке" провело агентство "АВТОСТАТ", опросившее около 2000 человек – владельцев автомобилей самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых машин.
По данным экспертов, полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).
В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных LADA и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).
Комментарии 0