Самая дешевая машина в мире провалилась на рынке и будет модернизирована

16 октября 2013, 07:55, ИА Амител

Самый доступный автомобиль в мире Tata Nanо, который выпустили в 2009 году на индийский рынок по цене $2 тыс., провалился на внутреннем рынке. В связи с этим было принято решение модернизировать модель, при этом повысится и ее стоимость. Об этом пишет gazeta.ru со ссылкой на Wall Street Journal.
 
Оказалось, что категория покупателей, называемая в Индии средним классом, хотела бы покупать недорогие автомобили. Но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне. За стильный внешний облик автомобиля покупатели готовы даже переплатить.

Обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.

Компания Tata является четвертым по величине индийским автомобилестроителем. Ей же принадлежат известные британские бренды Jaguar и Land Rover. На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти $400 млн, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тыс. машин в месяц. Однако вложения не оправдались. Пик продаж бюджетного автомобиля пришелся на апрель 2012 года и составил 10 тыс. машин. Теперь продается в среднем 2,5 тыс. моделей Nano в месяц.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров