Самые громкие новинки парижского автосалона
03 октября 2014, 16:35, ИА Амител
Не так давно завершился Московский международный автосалон, а теперь начал свою работу еще одно крупное мировое мотор-шоу - Парижский автосалон. Пока только для журналистов, их здесь более 13 тысяч, а с 4 октября – для всех желающих. Самое главное - на этой выставке покажут сотню мировых премьер. Это в разы больше, чем было в Москве. Кто-то говорит, будто санкции виноваты, но, скорее всего, дело в традиции. Ибо Парижский автосалон был самым первым в истории, он проходит с 1898 года. А наш лишь четыре года назад получил статус международного. Поэтому российские автоновинки остались на родине, а все главные мировые и европейские премьеры осени показывают именно здесь. Корреспондент "Комсомольской правды" Андрей Гречанник пробежался по стендам с самыми интересными из них.
Cиловая установка Asterion включает в себя 610-сильный 5,2-литровый бензиновый V10, установленный продольно за спиной у водителя, а также электромоторы суммарной мощностью в 300 л. с., которые позволяют ехать в переднеприводном режиме только на электротяге от литий-ионных батарей. Суммарная же отдача гибридной установки - 910 сил, она позволяет разгоняться силами всех моторов до 100 км/час за три секунды.
Безусловно, это одна из наиболее оригинальных новинок автосалона. Все привыкли, что TT - это спортивная 3-дверка, а здесь она оказалась 5-дверной. И места для задних пассажиров отнюдь не кукольные. Хотя силуэт в общем и целом сохранила, да и спортивный характер не растеряла. У нее мощный турбомотор и фирменный полный привод quattro.
Этот колесный монстр не будет продаваться в России. Это Smera, небольшой производитель электрокаров, выставил на своем стенде смесь трактора и мотоколяски.
Субкомпактный кроссовер, который станет конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka, начнут выпускать в Венгрии в будущем году. Его оснастят атмосферным мотором 1.6 мощностью 120 л. с., в пару к кoторому будут ставить МКПП или "автомат". Дорожный просвет - 185 мм. Будет доступен и полный привод, управляемый электроникой.
Но и различными представлениями умеют привлечь к себе на стенд автопроизводители. Вот такой образ придумали для стендистки Lexus.
Во время презентации эту модель наградили эпитетами "секси" и "айконик", а также назвали "итальянским путем к кроссоверу". А путь был таким: взяли Fiat 500, увеличили его в размерах, приподняли над дорогой, снабдили подключаемым полным приводом. Моторная линейка будет большой - от слабеньких и экономичных до мощных турбоагрегатов. Производить его будут в Италии, появится ли эта машина в продаже в России - пока большой вопрос.
Этот концепт - носитель нового дизайнерского стиля японской марки. Уже в 2015 году так будет выглядеть Outlander, который производят в Калуге. Точнее, примерно так - на 90%. Обновится оптика, бамперы, капот и дверь багажника. Моторная линейка модели останется прежней. Обещают радикально улучшить шумоизоляцию, изменить настройки подвески, чтобы они стали ближе к характеристикам прежней модели, будут изменения и в интерьере, в частности, новый руль.
Машина заметно изменилась внешне, переднюю часть авто украсил фирменный "нос тигра", задние фонари - продолговатые, салон - 7-местный. Под капотом - базовый 185-сильный турбодизель, но можно будет выбрать и бензиновый мотор мощностью 188 л. с.
Модель остропопулярная в Европе, да и у нас хорошо известная. Нынешнее поколение - третье, эти машины уже начали производить, и в продаже они появятся уже осенью.
Fabia теперь весит на 65 кг легче модели второго поколения и расходует на 17% меньше топлива, чем предшественница. Модель поступит в продажу с новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью от 60 до 110 л. с. Коробки - механические и "автоматы". Полный перечень комплектаций для России появится уже скоро.
Комментарии 0