Стыд, ненависть и мусор - признаки того, что вам пора менять свой автомобиль
05 сентября 2014, 12:35, ИА Амител
Вы с утра до ночи изучаете автомобильные сайты, отслеживаете новинки автомира, засматриваетесь на чужие машины, а из своей уже полгода забываете вычистить мусор и стыдитесь прокатиться на ней со своей парой? Авторитетные эксперты назвали "Газете.Ru" список верных признаков того, что вам пора менять свой автомобиль на новый.
Даже когда к автомобилю нет никаких нареканий, водители неосознанно начинают задумываться о покупке нового. "Газета.Ru" составила рейтинг причин, по которым можно определить, что вы подсознательно созрели для покупки новой машины.
Раздражают привычные вещи
Когда в любимом автомобиле начинают раздражать привычные вещи, пора задуматься о том, что в ваших взаимоотношениях c машиной что-то не так. Водительское кресло, которое раньше казалось даже комфортнее того, что стоит в уютной гостиной, начало казаться слишком неудобным?
В бардачок перестали помещаются любимые диски, а подстаканник, кажется, постоянно грозит облить вас пристроенным в него кофе?
Можно ополчиться на своего "железного коня" по любым причинам — багажник уже не вмещает запланированных покупок, хотя казалось, что раньше в нем можно перевезти половину магазина IKEA. Зеркала заднего вида вдруг перестали обеспечивать хороший обзор, кондиционер дует слишком холодным потоком или, наоборот, недостаточно сильно. При попытках дотянуться до колена любимого или любимой рукав начинает цепляться за слишком неудобный рычаг ручника. Все эти мысли означают только одно — пора задуматься о выборе нового средства передвижения.
Испытываете чувство стыда за машину
Журналист и блогер Игорь Черский уверен, что мужчине-водителю пора менять автомобиль на новый, если в него становится неудобно приглашать свою спутницу.
"Для меня основной повод менять машину — это когда туда уже стыдно пригласить женщину,
— поделился Черский своим мнением с "Газетой.Ru". — С другой стороны, общаться с женщиной, которую в первую очередь интересует крутизна твоей тачки, скучно и совершенно бессмысленно. Поэтому сначала нужно найти женщину, которая будет всегда вдохновлять на подвиги и профессиональный рост. А потом уже по мере возможностей обновлять свой автомобильный парк и радоваться ему вместе с женщиной".
Чувствуешь себя не в тренде
Андрей Гречанник, редактор раздела "Авто" сайта "Комсомольская правда", уверен: если вы не можете спокойно смотреть на новое поколение автомобиля, на котором вы ездите сейчас, это верный признак того, что машину поря менять.
"Одна из главных причин замены машины при покупке нового авто — смена поколения модели или выход новой на замену, — рассказал Гречанник "Газете.Ru". — Если бы машина интересовала нас только из потребности "ехать", то все бы ездили на "Логанах" или "Фокусах". И до тех пор, пока они не развалятся. Но мы же общество потребления, мы выделиться хотим, нам надо быть в тренде, мы идем на поводу у рекламы. Если на всех телеканалах, на щитах вдоль всех трасс появилась новая модель, например, небесно-голубого цвета, значит, многие хотят именно ее. И именно такого цвета. Прекратили ее рекламировать, значит, она уже потеряла свою актуальность. Потом сделают фейслифтинг, рестайлинг или новый мотор добавят к перечню имеющихся — это уже вторично, для поддержания интереса. Важно, что ты все еще ездишь на новой машине, не прошлого поколения, а нынешнего, как те, что в автосалоне. Вот когда пришла ему смена, тогда зуд усиливается. Тогда эту машину уже нельзя назвать новой.
Спросят же: "На чем ездишь?" И приходится конкретизировать. И она отныне будет "прошлой", "той", "предыдущего поколения".
И ты уже оправдываешься: "Она пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу!), прошлая нравится больше, а новая — она как мыльница, безликая, совсем не та, да и вообще, менять шило на мыло…" Конечно же, купив новую машину, человек вмиг забывает эту аргументацию. Он снова на коне!"
Ожесточенно посещаете автомобильные сайты
Профессор психологии, специалист по подготовке водителей Владимир Сопов рассказал, что из главных неосознанных признаков того, что водитель мечтает о новой машине, — частое посещение интернет-сайтов, посвященных автомобильной тематике.
"Если вы постоянно сидите на специализированных сайтах, отслеживаете информацию о новинках, сравниваете автомобили, — значит, подсознательно вы уже готовы к покупке, — считает он.
— Это как разглядывание журнала мод — человек еще не сказал себе, что хочет купить какие-то вещи, но в итоге что-то обязательно будет приобретено. Дальше идут уже более осознанные действия — вы начинаете заезжать в автосалоны, чтобы посмотреть на машины вживую. И пусть пока вы не признаетесь себе в том, что уже серьезно раздумываете о покупке, — следующим шагом станет приценивание, и тогда все встанет на свои места".
Накапливаете мусор
Популярный блогер и путешественник Елена Харо одним из признаков того, что вы охладели к своей машине, считает полное отсутствие желания навести в ней порядок. Вас перестает интересовать, как она выглядит, есть ли на кузове царапины и вмятины и уж тем более чистота в салоне.
"Пять лет отъездила на "Нексии", — рассказывает Харо. — Машина простенькая, но полностью устраивала — идеальный вариант для того, чтобы как следует научиться водить и не беспокоиться по поводу каждой царапины. Сколько гостей перевидала моя машина — и не перечислишь. У нас большая компания, и когда народ рассаживался на сиденьях, чтобы отправиться в какое-нибудь путешествие на природу, я не всегда успевала отследить, чтобы после них все было чисто. И вот настал момент, когда я поняла:
убираться бессмысленно. Да и не хочется.
Вот тогда и встал вопрос о новой машине: стало понятно, что пришло время. В новой машине все по-другому. И пылесосим регулярно, и моем, и друзей за мусор ругаем".
Начинаете интересоваться модными гаджетами
Дизайнер экстерьеров концерна Volkswagen Арсений Костромин считает, что автопроизводители заставляют мечтать водителей о новых машинах, оснащая их как можно более интересными электронными устройствами. В погоне за модой на новое "умное" устройство водители подсознательно начинают задумываться о смене своего автомобиля на более технически продвинутый вариант.
"Машины как вещи, которые мы носим, и есть своя автомобильная мода, — рассказал Костромин "Газете.Ru". — По примеру машин Tesla все хотят огромный интерактивный планшет на центральной панели вместо устаревших кнопок и регуляторов.
Сейчас именно мода на те или иные гаджеты заставляет задуматься над сменой автомобиля.
Мы в компаниях-производителях этим пользуемся, создавая моду, которая позволяет продавать машины".
Комментарии 0