The New York Times: кризис не помешает русским спасать свою «анекдотичную «Ладу»
23 декабря 2014, 13:12, ИА Амител
При этом русские любят "Ладу", поскольку она является последним советским автомобильным брендом, по-прежнему производимым "с нуля", говорится в статье. Из примерно 40 млн машин в России более одной трети – это "Лады", уточняет газета.
В заметке отмечается, что сейчас "Лада" подвергается риску. После распада СССР рыночная доля компании постоянно сокращалась и упала с 70 до 17%, и еще задолго до недавнего падения цен на нефть и кризиса российской экономики Москва решила, что "Ладу" нужно спасать, пишет издание.
В частности, для решения этой задачи президентом "АвтоВАЗа" был назначен шведско-американский менеджер Бу Инге Андерссон, имеющий большой опыт работы в Детройте, напоминает газета. Издание цитирует Андерссона, согласно которому главная цель компании – вернуть гордость за "Ладу". "Он крепкий парень, но довольно открытый. Он боролся за повсеместную чистоту", – сказал ветеран завода "АвтоВАЗ" Юрий Целиков.
Кроме того, газета пишет, что некоторые в Тольятти критикуют Андерссона, который, в свою очередь, заявляет, что следит за критикой. Ранее председатель профкома "АвтоВАЗа" Сергей Зайцев выразил свое возмущение заявлениями в прессе о якобы готовящемся трудовом конфликте на заводе.
"Это проблема, с которой сталкивается вся страна", – приводит газета слова первого вице-мэра Тольятти Алексея Бузинного. "Мы очень хороши в продаже сырьевых материалов; мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции", – отметил Бузинный.
Издание также
отмечает, что Андерссону предстоит решать свои задачи на "АвтоВАЗе" в
"худший момент" со времен "холодной войны" из-за резкого обострения
отношений Москвы и Запада, - передает Газета.Ру.
Комментарии 0