Toyota объявили самым дорогим автомобильным брендом

Специалисты по маркетингу оценке стоимости брендов «Brand Finance» назвали Toyota самым дорогим автомобильным брендом в 2013 году.

21 марта 2013, 15:30, ИА Амител

Агентство "Brand Finance" ежегодно составляет рейтинг 50 самых дорогих автомобильных брендов "BrandFinance® Auto 50". Как пишет autonews.ru, Toyota лидирует в данном рейтинге с 2007 года, кроме того, в 2013 году, кроме того, организаторы исследования зафиксировали 6-процентное повышение стоимости бренда Toyota, который оценен в 26 миллиардов долларов США.  

На втором месте по стоимости оказался Volkswagen, третье и четвертое места также принадлежат немецким автопроизводителям - BMW и Mercedes-Benz. На пятом месте оказался Ford. Замыкает рейтинг Seat. Ни одна российская автомобильная марка в список 50 не попала. 

Напомним, Toyota также стала лидером продаж по результатам 2012 года. Мировые продажи японского автоконцерна по итогам 2012 года выросли на 22,6% в годовом исчислении - до 9,75 миллионов экземпляров. По итогам минувшего года японский автоконцерн вернул себе лидерство, обогнав по объему продаж американский General Motors и немецкий Volkswagen. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров