Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом

В прошлом году ее опередила BMW, теперь пострадавшая от замедления продаж на европейском рынке.

22 мая 2013, 14:16, ИА Амител

Toyota вернула себе титул самого дорогого бренда мира в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, став 23-й по стоимости торговой маркой. В рейтинге прошлого года BMW опередила японскую марку, но сейчас стоимость ее бренда снизилась на 2% и немецкий автопроизводитель пропустил вперед Toyota, улучшившую свои показатели на 5 позиций и на 12% стоимости. На показателе BMW сказалось замедление продаж в Европе. Toyota восстановила свою репутацию по надежности машин, скомпрометированную массовыми отзывами 2010 г., указывается в исследовании.

Как пишут "Ведомости", рейтинг брендов в восьмой раз составляет Millward Brown Optimor (MBO, подразделение занимающейся исследованиями рынков американской компании Millward Brown, которая входит в британскую рекламно-маркетинговую группу WPP). При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. В этом году исследование составлено по более 2 млн интервью потребителей в 30 странах о 10 000 брендах.

Из 10 лучших автомобильных брендов мира в Top-100 входят по-прежнему шесть — BMW, Toyota, Mercedes-Benz (+3 позиции, +11% стоимости), Honda (-6, -2%), Nissan (-5, +3%) и Volkswagen (-4, +3%). В целом стоимость автомобильного сектора выросла за год на 5% вместо падения на 7% в прошлом рейтинге. Мировой автомобильный рынок восстанавливается, но общая стоимость автомобильных брендов пока составляет 71% от докризисного показателя пятилетней давности, указывают маркетологи.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров