Уже хочу: 15 рекламных роликов, заставляющих полюбить отечественные авто
Проходимость, комфорт и вместительность: какими показывали машины СССР на советском телевидении и за границей?
11 февраля 2016, 07:44, ИА Амител
"Тойота" – управляй мечтой", "Фольксваген" – это автомобиль", "Опель" – движение к лучшему" – эти слоганы известны практически всем. Хорошая реклама продвигала многие автомобильные бренды, и отечественный автопром не исключение. "Копейки" и "Нивы" тоже частенько появлялись на экранах. Как рекламировали машины в СССР и чем завлекают потенциальных покупателей сейчас, вспоминал корреспондент ИА "Амител".
Легендарный советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости "Ниву", или ВАЗ-2121 рекламировали с размахом. Для того чтобы представить машину народу, сняли настоящий документальный сюжет. Здесь нет привычных уху современного человека продвигающих фраз, только конкретика: к какому съезду КПСС авто выпущено, для кого сделано и какая у двигателя мощность.
Свою продукцию в 1970-1980 годы АвтоВАЗ отправлял за границу, где появились свои рекламные ролики, продвигающие советские машины, как, например, бразильское видео про "Ниву".
В Финляндии для рекламы "копейки" – Lada 1200L – сняли весьма концептуальный ролик, не уступающий фильмам Микеланджело Антониони или Ингмара Бергмана.
Всестороннее удобство ВАЗ-2121 отлично продемонстрировали в советском рекламном ролике, который появился в середине 80-х годов: высокая проходимость и комфорт. А вместительность наглядно продемонстрировали, положив в багажник двух волков.
Побывала "Лада" и на телевидении Великобритании. Здесь сняли ролик, сравнивающий машину с дикой природой, из чего становится ясно, что советский автопром непобедим.
Рекламу Lada Riva, или ВАЗ-2105/2107 снова из Великобритании можно показывать по телевидению хоть сейчас: стильная, с юмором и отличной музыкой. Важно обратить внимание на цену – машина стоила от 2749 до 3899 фунтов. Интересно, сколько бы дали англичане за российское авто сейчас?
В Финляндии, рекламируя Lada Samara, решили ориентироваться исключительно на женскую аудиторию.
В Голландии сняли видео про чувство ностальгии, которое появилось у персонажа рекламного ролика, когда он увидел "Ниву".
В испанской рекламе Lada Samara пошли от противного: чтобы показать плюсы машины, ее решили сломать.
В лихие 90-е реклама развивалась особенно активно и порой была слишком креативной, как, например, ролик про Lada Samara.
В 2000-х у российского автопрома начали появляться свои слоганы, например, "наш город, кажется, влюбился" и своя довольно качественная реклама.
С каждым годом ролики становились все остросюжетней.
А вот последнюю рекламу новой Vesta под слоганом "Есть только один путь. Свой" снимал режиссер Алексей Герман-младший.
Читайте также: 10 фотографий, которые заставят вас влюбиться в LADA Vesta
Материал составлен на основе информации с "Лента. Ру".
Комментарии 0