Владельцы «Лад» признались в нелюбви к АВТОВАЗУ
05 декабря 2014, 16:56, ИА Амител
Автомобили АВТОВАЗА обладают наиболее низким индексом потребительской лояльности (NPS) в России. Лишь только пять процентов обладателей "Лад" посоветовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину этой марки. Об этом свидетельствует исследование агентства "Автостат".
Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz. 70 процентов владельцев "Мерседесов" предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым. В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – 68 и 62 процента соответственно.
Более всего позиций в первой
десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61
процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56
процентов). Кроме того, в "Топ-10" вошли компании Kia (61 процент) и
Skoda (57 процентов).
Помимо "Лады", в тройку компаний с самыми нелояльными клиентами попала южнокорейская марка Daewoo (8 процентов) и китайская Lifan (15 процентов).
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля водителями оказались владельцы "Фольксвагенов". 58 процентов обладателей машин немецкой марки заявили, что в случае покупки нового автомобиля, они бы предпочли машину этой же компании. Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место с показателем 42 процента. Внизу рейтинга оказались компании Geely (16 процентов), Lada (16 процентов) и Lifan (15 процентов).
Ранее "Автостат" назвал компании с наиболее дорогими автомобилями на российском рынке. Рейтинг возглавила марка Mercedes-Benz, средняя стоимость автомобилей которой составила 3,6 миллиона рублей. В первую тройку также попал Land Rover (2,99 миллиона рублей) и Lexus (2,80 миллиона рублей). В нижней части списка расположились Daewoo, Lada и Lifan с показателями 396, 413 и 524 тысячи рублей соответственно, - пишет "Мотор" со ссылкой на "Автосреду".
Комментарии 0