Возможность создания платных парковок обсудили в Барнауле
В Барнауле обсудили возможность создания системы единого городского парковочного пространства (ЕГПП). Это платные парковки.
09 июня 2015, 16:04, ИА Амител
Как сообщает пресс-центр администрации Барнаула, в качестве примера был представлен опыт разработки и внедрения подобных проектов в Красноярске и Москве. По оценке участников заседания, данный опыт имеет плюсы и может быть применен в Барнауле, но при этом следует учитывать сложившуюся в городе дорожно-транспортную ситуацию.
- Заниматься организацией единого парковочного пространства можно только одновременно с моделированием транспортной системы в целом и в привязке к решению вопросов градостроительства. Нелогично оборудовать в центральной части города так называемые перехватывающие парковки, если они изначально будут отдалены от остановок общественного транспорта либо, наоборот, приближены к таким, на которых пассажирская проходимость очень высокая и автовладельцу, оставившему свой транспорт на стоянке, втиснуться в переполненный городской автобус, троллейбус будет очень непросто, - отметил Иван Огнев, руководитель фракции регионального отделения "ЕР" в Барнаульской гордуме.
По его словам, нужно действовать последовательно. На первом этапе вместе с профильным комитетом следует проанализировать транспортную составляющую в городе, на втором – разработать проект с учетом имеющегося опыта, при этом рассмотреть варианты как с участием муниципалитета, так и с частными инвестициями.
- Что касается парковок и стоянок во дворах – в этом направлении тоже требуется совместная поэтапная работа. Есть положительный опыт решения в суде споров собственников многоквартирных домов по вопросам определения участков для хранения транспорта. Не стоит сбрасывать со счетов и проблему автохлама, который годами может простаивать невостребованным, занимая места на оборудованных стоянках и санкционированных парковках, - отметил Иван Огнев.
Депутаты также обозначили проблему дорожно-транспортной безопасности, связанную с возведением крупных ТРЦ. По их словам, вопросы организации комфортных подъездных и пешеходных путей следует решать на этапе проектирования здания и сдачи его в эксплуатацию.
Отметим, многие считают, что внедрение ЕГПП позволит эффективно управлять транспортными потоками и принесет прибыль в городской бюджет. Между тем, житель Красноярска в письме АвтоАмику рассказывал о минусах системы. С письмом вы можете ознакомиться здесь
Комментарии 0