«ЗИЛ для президента» получит двигатель от Porsche
24 октября 2014, 06:38, ИА Амител
В ближайшее время разработчик нового автомобиля для президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля немецкой компании Porsche Engineering.
Фото с сайта http://auto.mail.ru
Надо
отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при
разработке автомобилей серии "Кортеж". Однако создание совершенно нового
двигателя – это новый уровень сотрудничества.
Согласно
техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом
моторе объёмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет
выдавать 800 л.с. и 1000 Н∙м. Столь высокая мощность объяснима, ведь
общая масса президентского бронированного лимузина может составить
порядка 6 тонн!
Ожидается, что работы над новым президентским
лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже
не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей,
а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже
внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в
год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость
"народного" седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.
Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП "НАМИ" Максим Нагайцев в интервью "Российской газете" ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! "Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее, он самый большой, если не считать "Обама-мобиля", который на самом деле является грузовиком. Те, кто не знает, поясню: "Кадиллак" президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа "Валдая", переделанный "Кодиак", так он называется. Не "Кадиллак", а "Кодиак", - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев.
Источники: "Русский автомобиль",auto.mail.ru
Комментарии 0