Туристов приглашают на Алтай в гастрономические туры
24 февраля 2014, 13:04, ИА Амител
Федеральный журнал "Питание и общество" рассказал о развитии гастротуризма в Алтайском крае: на страницах издания заместитель начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина поделилась опытом участия предприятий сферы общественного питания в формировании гастрономического облика региона. Об этом сообщает официальный сайт региона.
Как известно, туристы зачастую рассматривают местную
кухню как один из способов знакомства с традициями и обычаями посещаемой
территории.
"В настоящее время все большей популярностью в крае пользуются маршруты, которые могут предложить особый "гастрономический" акцент. Среди них - брендовый маршрут "Малое Золотое кольцо Алтая", межрегиональный трансграничный маршрут "Большое Золотое кольцо Алтая" и "Казачья подкова Алтая".
Рестораторы края при изготовлении кулинарных изделий более чем на 80% используют сельскохозяйственное сырье и продукцию алтайских товаропроизводителей.
Сочетание вкусовых и качественных характеристик алтайских продуктов позволяет использовать их в приготовлении большого ассортимента блюд и кулинарных изделий. Алтайский сыр и мед традиционно считаются наиболее известными региональными брендами, и в связи с этим нашли широкое применение в сфере питания края.
Кроме того, для выпуска кулинарных изделий также используют и дары алтайской природы – папоротник, грибы, кедровые орешки, таежные травы и ягоды. Эти продукты доступны, натуральны и вместе с тем эксклюзивны. Использование дикоросов позволяет создать региональные кулинарные бренды и подчеркнуть особенность кухни отдельных территорий края и объектов питания", - рассказывается в материале.
Читателям журнала также будет интересна представленная информация об оригинальных блюдах алтайской кухни, которые уже сегодня можно заказать в местных кафе и ресторанах, посетив в наш край в качестве туристов.
Комментарии 0