Москвичка прервала тур по Алтаю и обвинила туроператора в поедании её еды и других грехах

К примеру, женщине не понравились ночёвки в палатке, хотя это было предусмотрено изначально

22 ноября 2022, 13:34, ИА Амител

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Путешественница из Москвы судится с туроператором, у которого в июне 2020 года приобрела четырёхдневный тур по Алтаю для себя и подруги стоимостью более 50 тыс. рублей, а после двух дней досрочно прекратила поездку, пишет TourDom.ru.

Суд первой инстанции обязал туроператора выплатить компенсацию морального вреда в размере 200 тыс. рублей. Но в апелляции юристам удалось опровергнуть почти все доводы москвички и значительно снизить указанную сумму.

«Туристка, считавшая себя потерпевшей, решила подать в суд, но почему-то спустя восемь месяцев. У неё была масса претензий к организации тура — от несоответствия требований к индивидуальному трансферу и питанию до обвинения туроператора в угрозах, неоказании медпомощи и употребления алкоголя водителем-гидом», — уточняет издание.

Например, двум женщинам было мало места в седане Renault Fluence, рассчитанном на трёх пассажиров. При этом никаких конкретных характеристик автомобиля в заявке бронирования прописано не было.

Упрёки касались и питания. Туристка возмутилась тем, что оплачивала часть приёмов пищи, хотя в договоре было прописано, что она самостоятельно решает эти вопросы в первый и последний дни путешествия, а в остальное время получает трёхразовое питание. Однако женщина отказывалась от предлагаемой еды и сама питалась в кафе. В исковом заявлении она указала, что организаторы якобы ещё и ели её продукты.

Москвичке не понравились ночёвки в палатке, хотя это было предусмотрено изначально. Также она указала, что у неё случилась горная болезнь. Она отказалась от обращения в больницу и попросила организаторов сделать укол. При этом в исковом заявлении женщина указала, что в помощи ей отказали и предложили самолечение.

«Апогеем искового заявления стало обвинение в угрозах при попытке досрочно завершить тур и вернуть часть денег, но эти факты также не были подтверждены», — отмечает издание.

Уже по ходу разбирательств туроператор выплатил туристке около 17 тыс. рублей — сумму, которая осталась после вычета фактически понесённых расходов. Моральный вред из 200 тыс. рублей превратился всего в 2 тыс. рублей.

Комментарии 84

Avatar Picture
Гость

13:48:21 22-11-2022

фу.. и прочие грехи...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:53:25 22-11-2022

Заелась эта москвичка. Любит комфорт. а не понимает прелести отдыха на Алтае, нечего ехать на Алтай. Наглая и хитрая. Не хило 200 тысяч запросила. А больше ей ничего не надо? Пусть сидят в своей москве и нюхает запах машин. которые снуют по улицам Москвы. Нечего вообще делать москвичам избалованным на Алтае. Без них хватает туристов.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:03:02 22-11-2022

Тупые они, что такое жить в палатке - хоть бы погуглили, позорище, не пускать ее больше в Горный!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:03:40 22-11-2022

хотела 200 тыщь срубить??? ну ваще...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:12:51 22-11-2022

мАсквичка. У меня всё.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:22:50 22-11-2022

Заелась эта москвичка. Перепутала Алтай и Мальдивы, бывает.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:35:35 22-11-2022

Горная болезнь в горах Алтая по цене 4ех дневного тура за 50 тыс. руб.- ну ржу не могу))))))))). Покатали вокруг Чертова пальца в районе Аи и все..... За такие деньги то.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:39:43 22-11-2022

А что такое горная болезнь ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:56:47 22-11-2022

Горная болезнь связана с недостатком кислорода в воздухе, который возникает на большой высоте из-за разницы атмосферного давления по сравнению с таковым на уровне моря. В самой мягкой форме она может проявиться на высоте около 2000 метров.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:11:24 22-11-2022

Горная болезнь - выявление баранов, которым противопоказаны горы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:19:43 22-11-2022

Прилетели к нам грачи, пидарасы масквичи.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:34:24 22-11-2022

Гость, просто бизнес и ничего личного

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:50:19 22-11-2022

В качестве ответчика Дуброви?
Он же алкоголь и еду употреблял?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:00:05 22-11-2022

хорош трындеть
девка права - бабло надо было отрабатывать
а то привыкли деньги из людей тянуть

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:05:32 22-11-2022

Девка думала что "палатка" это 3-4* номер в отеле?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:06:27 22-11-2022

Суд первой инстанции обязал туроператора выплатить компенсацию морального вреда в размере 200 тыс. рублей. ----------- а у нас чо уже как в америкосии стало? если кошку в микроволновке высушить, то потом с производителя микроволновок можно бабла некисло срубить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:11:26 22-11-2022

если кошку в микроволновке высушить, то потом с производителя микроволновок можно бабла некисло срубить? - были прецеденты, с тех пор в инструкции так и написано : животных в микроволновке не сушить!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:43:04 22-11-2022

Гость, вы сумму видели за три дня то

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:44:49 22-11-2022

Гость, за эти деньги должны из ресторана еду возить + палатка должна быть, что б в квартиру возвращаться не хотелось. Туроператор бабла за три соаных дня взял, как физик ялерщик в месяц

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:31:34 22-11-2022

Вот из-за таких о москвичах и складывается негативное мнение ((( наглое хамло, через полгода просто решила срубить денег "патамучта"

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:33:15 22-11-2022

Гость, начнем с трансфера. Нигде не написано откуда именно Рено Флюенс забирал этих туристок, возможно с Новосибирска. Всё.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:34:24 22-11-2022

Гость, за 50 на двоих. Т.е. за 25 с рыла, да ещё с трансфером из Новосибирска.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:47:25 22-11-2022

За эти деньги был Индивидуальный трансфер, практический такси по Алтаю.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:54:04 22-11-2022

Гость. Молодец. Хорошая антиреклама.. Поменьше чтобы перлись сюда))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:01:40 22-11-2022

Капитализм. Гормоны, Свежий воздух.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:02:50 22-11-2022

Я уверен что гид потел и издавал не свежий аромат.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:06:13 22-11-2022

Привыкла видимо , чтобы облизывали за её деньги,этого не случилось в горах Алтая.Суровые люди тут живут!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:54:44 22-11-2022

Никого не жалко - ни зажравшуюся маськьвичку, ни оборзевшего туроператора-хапугу.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:05:39 22-11-2022

Гость, вы совсем ку-ку? Девушка видимо москвАчка, приезжая лимита всегда требует за три копейки уровень комфорт+, москвичи и гости столицы, те, которые приезжают работать и учиться из регионов -они-то как раз адекватные, интересные, разумные товарищи. Так что не надо нам приплетать дурочку из канавы, невиноватые мы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:47:58 22-11-2022

Гость, не гавкай!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:05:33 22-11-2022

За эти деньги был Индивидуальный трансфер,---------- один трансфер заболел, а у второго обнаружили ЗППП. вот моськва и завыступала

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:11:11 22-11-2022

Про укол. Вообще нельзя инъекции делать , если нет назначения врача. Важная дура.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:27:13 22-11-2022

Зажралась стерва ,решила бабла срубить на халяву .

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:14:45 22-11-2022

Алтай накажет её за такое, так всегда было! А туроператоры у нас тоже хороши, наверняка не предоставтли верную информацию! Предпочитаю туры у незажравшихся гидов брать, душевнее, что ли с ними...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:18:20 22-11-2022

Узнаю москвичей,много на себя берет

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:20:25 23-11-2022

Не важно что было написано в договоре, важно что ей говорили устно. Видимо обещали многое, раз она заплатила за 4 дня в палатке 25 тысяч.
И, видимо, реальность оказалась не соответствующей этим деньгам.
Её можно понять.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:39:23 23-11-2022

Потребительский экстремизм .. и да, у нас закон о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
А то, что эти потребители специально борзеют выше крыши, что хорошенько заработать, никого не касается

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:55:24 23-11-2022

Сколько злости и ненависти к человеку. Москвичи тоже люди и так о них писать - это зависть. По-другому не может быть. А истинных обстоятельств всё равно никто не знает, чтобы такие выводы делать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

03:46:52 23-11-2022

8 месяцев искали знакомых в Алтае ,,нашли и решили денег поиметь .200 тысяч моральный ущерб .

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:16:51 23-11-2022

Здравствуйте,я поддерживаю девушку.
Если первый суд обязал туроператора выплатить компенсацию,значит основания есть.
А то что на Алтае отвратительный сервис,еда и отношение,плюс огромный ценник,так это правда.
Пусть будет больше таких исков,чтобы наконец то , гиды,рафтеры и отельеры работать начали,а не просто цены повыше рисовать

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:36:13 23-11-2022

Чтобы сделать выводы о том, кто живет в АК, достаточно почитать камменты на этой ветке. Озлобленные провинциалы с комплексом нищебродов и псевдогордость, что мол тут живут суровые люди. Это не суровость, это недостатки воспитания и образования. Если бы местные хоть чуток побольше поездили в другие города/страны и увидели бы и на себе почувствовали уровень сервиса и комфорта, принятый у нормальных людей, то не стали бы плести такой бред, как выше наклали в комментариях. Вы привыкли к тому как незатейливо обходятся с туристами в Горном, и вы просто не понимаете, что так нельзя, так нехорошо. Люди вам везут свои деньги, радовались бы… Но нет, будут радоваться, что надурили туристку - взяли четвертак за четыре ночёвки в палатке. А ума дальше подумать не хватает. Негативные отзывы туристов не способствуют привлечению в регион новых путешественников. Во всем мире туристам рады, и только тут селяне плюют на «мАсквАчей»… вот и кто вы после этого….

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:20:13 23-11-2022

Гость, просто ей нужен был мужчина а алтайцы не посмотрели на Москву. Не шевелнулось. Так нечего на зеркало пенять

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:11:37 23-11-2022

Гость, ,??

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:18:32 23-11-2022

Зажравшаяся шобла,пусть валят в Таиланд,там их быстро переобуют из сапог в лапти. Так себя ведёт метрополия в своих колониях.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:21:51 23-11-2022

Гость, Я из Новосибирска. Мы ездим в Алтай 3 раза за год, и ненадо оскорблять местных жителей за недостаток образования и воспитания! Хорошие люди там живут, с каким настроем к ним приезжают, так и они относятся! Видели таких, которые приезжают распальцоввнные, сразу с настроем, что им тут все должны в ноги кланяться, раз они приехали сюда, одолжение сделали....так какое отношение вы хотите? Какой вы сервис ждёте там? Это села в горах, на которые нашему правительству насрать....там люди живут так как могут...и не заставляют вас ехать туда, где вам не комфортно. Можно подумать в Москве цены не берут с туристов? Вечно выше друг х себя ставят....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:24:47 23-11-2022

Это села в горах, на которые нашему правительству насрать, там люди живут так как могут....и относятся так к людям, с каким настроем туда приезжают! Кому не комфортно, ищите соответствующий отдых...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:49:05 23-11-2022

Гость, правильный комментарий, добавить абсолютно нечего! Всем, кто оказывает услуги в сфере туризма и отдыха, как говорил великий Ленин, "учиться, учиться и ещё раз учиться "!!! Летом отдыхал в Евпатории, при заселении в номер, сразу встал вопрос по уборке номера. Пример этот, просто размышления в слух.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:49:32 23-11-2022

ненадо оскорблять местных жителей за недостаток образования и воспитания! Хорошие люди там живут, с каким настроем к ним приезжают, так и они относятся!
********
Я сам житель Барнаула, и бывал в Горном наверное пару тысяч раз) Имею вам сказать за местных. Когда ты катишься на велосипеде через деревню, никого не трогая, а просто наслаждаясь прогулкой, а местные дети разных возрастов забрасывают тебя камнями, то как-то острее понимаешь "хорошесть" этих людей. А еще достаточно воспользоваться любым придорожным сервисом - еда, ночлег - неважно. Там ценник как в Мариотте, а уровень как у скворечника с удобствами на улице. В кафе - антисанитария и ценники с потолка. Вот вы говорите правительству "плевать на сёла".. Так туристы едут и везут свои деньги, оставляют их в Горном же. Но жители Горного считают ниже своего достоинства дать взамен этим деньгам соответствующий сервис.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:16:25 23-11-2022

Гость, согласна с вами полностью. Часто бываем на Алтае и всегда возвращаемся с кучей эмоций и зарядом энергии на целый год!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:21:53 23-11-2022

бывал в Горном наверное пару тысяч раз)+а уровень как у скворечника с удобствами на улице. В кафе - антисанитария и ценники с потолка. = Мазахисты, что с вас взять.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:39:42 23-11-2022

Москвичи пусть сидят в своей Москве с таким высокомерием.Хотя сами по сути такие же провинциалы,приехавшие из какого-нибудь колхоза.Коренных москвичей уже наверно тяжело найти.Да и как только они начали ездить на Алтай,цены взвинтили,что не всем местным по карману отдых в Горном.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:01:03 23-11-2022

Так и в Москве дерут с три шкуры, если приедешь. Нечего москвичам жаловатьбся и уличать мирное население в отсутствии воспитания. Всякие люди бываюьт везде. а что в Москве все воспитанные? Зажравшиеся и равнодушные ко всем бедам люди. Так что поделом этим москвичам. Не нравится, сиди вМоскве или за границу мчи. Там тебя лучше встретят.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:33:21 23-11-2022

Гость?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:59:01 23-11-2022

Гость, Я из Новосибирска. Мы ездим в Алтай 3 раза за год,================== Петушара новосибовская безграмотная, правильно по русски писать НА Алтай, НА украину, НА Камчатку, НА Тибет, всосала?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:55:05 23-11-2022

Просто нужно установить по всей стране одинаковые зарплаты, доплаты, прожиточный минимум, а то в столице прожиточный более 23000руб, а на Алтае менее 13000руб. Тогда и

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:04:24 23-11-2022

Просто нужно установить одинаковые зарплаты одинаковым категориям работников, одинаковые доплаты, одинаковый прожиточный минимум по всей стране. Тогда может и отношение друг к другу станет другим. А сейчас что в Москве, что на Алтае у основной массы цель одна- сорвать побольше, а услуг предоставить поменьше.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:12:38 23-11-2022

Гость, всех московских засранок гнать на индигирку плоты гонять

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:18:38 23-11-2022

Гость, мне тоже это интересно ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:19:55 23-11-2022

Гость, правильно

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:37:36 23-11-2022

да че трындеть то, мне с семьей в наш горный из Барнаула сьездить в ТРИ! раза дороже чем в Крым скатать на поезде - чуваки реально это так. Так туда дорога 5 дней и там море а сюда 4 часа на автобусе. Жадность это. Хапать желание и ганребать под себя нагребать...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:41:28 23-11-2022

Что то похоже на мош-е действия, как в том мультике про лунтика я только родился на свет)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:52:24 23-11-2022

Что на поезде в Крым?? 2 года назад на самолете 14 дней в гостинице 2* у моря и то дешевле вышло.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:58:19 23-11-2022

Ничего здесь не поменяется, пока вот такие комментаторы здесь живут. "... поделом москвичам..." Ну, тогда и тебе поделом, когда тебя по цене 5* номера в Крыму поселят во времянке в 5 километрах от моря...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:59:42 23-11-2022

Просто нужно установить по всей стране одинаковые зарплаты,
*****
Ага) взять всё и поделить (П.П. Шариков (с)) Вот откуда вы такие берётесь... Давай лучше предложение - всем раздать по 100500 миллионов долларов!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:21:59 23-11-2022

Гость, не надо всех москвичей одинаково причесывать! Нас тут 20 млн самых разных личностей проживает. Я был на Алтае три раза за последний год. И в палатках спал, и в гостиницах останавливался. Да, надо понимать куда ты едешь и что тебя там может ожидать. Алтай - не Турция и не Тайланд. Это другой отдых: с палатками, горными дорогами и суровым климатом. Да, есть некоторые проблемы (стоимость турбаз, особенно в труднодоступных районах, стоимость услуг заброски, цена переправы на лодке через неширокую реку и пр.) Но ронятно, что люди вынуждены так зарабатывать, к сожалению...
Так что, не имеет значения откуда прибыла на Алтай эта капризная барышня. В этой истории есть о чем задуматься и туристам (надо понимать куда вы едете), и туроператорам (информируйте людей, улучшайте сервис).

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:36:56 23-11-2022

Сезон массового туризма очень короткий, а турбазу надо содержать круглый год. Один налог на землю чего стоит. Вот и ценник соответственный.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:22:14 23-11-2022

Согласна с Вами. Истина посередине.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:47:24 23-11-2022

Добавлю своих 5 копеек как часто бывающий в Горном. Путешествуя по Алтаю вы можете столкнуться как с отличным сервисом, так и с безобразным. Это лоторея 50/50. Многие, если не большинство, "отельеров" понятия не имеют как грамотно организовывать сервис. Отсюда вы можете встретить номер люкс без мебели и с текущим унитазным бачком. Вам могут разжечь помойку прямо под вашим окном. Вам могут подать отвратительно приготовленную пищу по цене среднего ресторана. Не дай бог вам поехать с собачкой- вы увидите много истерик с пеной у рта, собак там не считают за туристов и гнобят повсеместно.
Совет: отправляясь в путешествие тщательно изучайте отзывы, спрашивайте знакомых, берите адреса, пароли, явки. Все только по плану: и заправка, и туалет, и обед и ночлег, и эксеурсии. Никаких экспромтов, иначе отдых будет испорчен- это проверено .
На Алтае много добрых и грамотных отельеров, но их надо знать .
Всем удачи!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:59:36 23-11-2022

Если вам интересно мнение путешественника десятилетним стажем то я поделюсь с вами своими секретами Как организовать приятный отдых. Первая непреложное правило путешествовать нужно строго по плану И заранее выяснять абсолютно все нюансы заправка ночлег аптека экскурсии питание. Не должно быть никаких экспромтов. Алтай этого не прощает и вы обязательно нарвётесь на отвратительную пищу на отвратительный отель на отвратительного гида и так далее и тому подобное. Обязательно изучайте отзывы спрашивайте знакомых составляйте буквальный план на бумаге где вы будете питаться как будете ехать где заправляться и всё такое. Если поедете в путешествие с собачкой будьте готовы к тому что на Алтае к собакам относятся очень плохо делают круглые глаза и орут с пеной у рта. Если вы поедете порекомендованным местам по проверенным людям то вас ждёт восхитительный отдых будьте уверены. Извините за знаки препинания так как пользовался голосовым набором всем удачи.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:20:00 23-11-2022

Гость, 50000,ничего себе три копейки. Если туроператор хочет рубить бабло то и должен создавать условия. А так, оба виноваты, тьфу.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:35:54 24-11-2022

А что в Москве чашка кофе а а/п домодево 490 р стоит вас москвачей тае не бесит?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:20:13 24-11-2022

А туристов в наш Горный Алтай никто и не звал. Это они виноваты, что в 90гг. Развалили все Леспромхозы, похерили сельское хозяйство и стали яко бы приезжать отдыхать туда, засерать природу. Вырвали и вытоптали все грибы и ягоды, животных постреляли. А местным жителям теперь как жить и работать? На что? Цены во всём Алтайском крае как в Москве, а зарплаты, если есть, где работать, то в 10раз ниже, чем у москвичей. Хотели курортную зону? Так получайте теперь, платите и не жужжите.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:28:40 24-11-2022

Убили постепенно сельское хозяйство, уничтожили весь скот, сейчас скотину то редко, кто держит, потому как содержание и кормешка, стоят в несколько раз дороже, в общем дешевле пойти и купить привозное мясо и продукты. А природу, конечно постепенно уничтожают. Местные устали от наглых туристов.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:50:49 24-11-2022

Гость, !!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:33:24 24-11-2022

Первый комментарий мо почему то не прошёл у модераторов, а его продолжение прошло. Ну да ладно напишу снова. А кто вообще Вас звал наш в Горный Алтай. В 90гг. развалили Леспромхозы, сельское хозяйство уничтожили животновъдство. Вытоптали и вырвали ягоды и грибы. Постреляли всех животных. Сейчас продают земли непонятно кому. Цены в магазинах, такие же как и в Москве у нас на Алтае, а у кого ещё есть где работать, то зарплаты в разы значительно ниже чем у Москвичей. Местные жители не могут себе позволить даже скотину держать, потому, как содержание и корм очень дорого обходятся и себя не окупают. Так как остаётся жить и как зарабатывать местному населению? За счёт туризма. Туристы всякие бывают тоже и хамы и смутьяны, засоряют природу всякими отходами. Уже теперь нет такой девственной, неприкосновеной красоты Алтая. Так что едите, будьте добры, платите и не жужжите.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:24:28 24-11-2022

Гость, Прежде всего надо оставаться людьми с обеих сторон.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:30:29 24-11-2022

А что в Москве чашка кофе а а/п домодево 490 р
******
Не надо "мешки ворочать". Нормальный кофе там по цене, не пятихатка.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:34:03 24-11-2022

Убили постепенно сельское хозяйство, уничтожили весь скот,
*******
Кто такая "кормешка" и почему "местные устали от наглых туристов"? А от денег туристов местные не устали? И вообще, тут что кто-то кого-то спрашивать должен - а можно ли приехать? А харя не треснет? Давайте тогда и москвичи будут фейсконтроль устраивать для приезжих и имущественный ценз введут, вам это понравится? Если с нищебродского Алтая, то нечего тебе в Москве делать, на море не приезжай, на Байкале тебя не ждут, и в Питер не пускают. Так норм будет?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:38:05 24-11-2022

Так что едите, будьте добры, платите и не жужжите.
*****
Вот еще один образчик Полиграфа Шарикова. Платите и не жужжите. А давай ты нам жужжать не будешь, что нам делать. Хочешь денег - делай красиво. Сервис должен быть качественный. Или ты считаешь, что тебе должны по праву твоего рождения в Горном? А если ты приехавший из других мест? Ну вот родился, допустим в Барнауле, а живешь сейчас в Республике, ты тоже местным "должен"? А если ты, допустим из Маймы, а приехал в Усть-Коксу, ты на административной границе не должен ли тогда оброк местным, усть-коксинским заплатить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:42:22 24-11-2022

Гость, я с вами полностью согласна!!!! Мы тоже с Новосиба, ни разу муж окурок не кинул на обочине, ни претензии не выдвигали, главное,куда вечером голову положить, и бутерброд съесть, едем за красотой и перезагрузкой, сервис по минимуму.
Достойный ваш ответ! Все верно!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:47:28 24-11-2022

Гость, не злитесь люди! У нас в Горном Алтае полный контраст, как есть отличный сервис, так и отсутствие его. Всё нюансы нужно заранее обсуждать,а лучше в свободной форме составить договор, чтоб претензий друг к другу не было. Туристы то же разные бывают. Приедут на позитиве, хочется встретить , разместить, всё показать, рассказать, всем помочь, а потом провожает как самых близких родственников. А приедут с гнилые настроением и начинают нервы мотать, всё не устраивает, всё плохо, набухаются, истерят. А потом отзывы негативные стоочат и всем рассказывают, что на Алтае всё плохо и дорого. Будьте людьми, и будет вам счастье! В Горном Алтае есть сервис на любой кошелёк от палаток до аппартаментов. От профессиональных Гидов до любителей заработать нахаляву. Тоже самое и по проживанию. Есть условия по разумным ценам, но нужно искать. Просто мониторить нужно, изучать, и понимать куда и зачем едим.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:51:53 24-11-2022

модератор хуй сосет, пидор

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:32:23 24-11-2022

О чём вы говорите, в Горном все турбазы и турбизнесы давно скуплены новосибирцами, омцами и томцами, местных мало осталось - сдают халупы по окраинам, вечно бухие. Так что три шкуры дерут с туристов тоже понаехавшие, бизнес, ничего личного.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:14:54 25-11-2022

Гость, Кому как нравится. С таким подходом к отдыху на природе, лучше остаться дома.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров