У проектов экологического транспорта в России есть будущее
09 апреля 2012, 17:07, ИА Амител
Итоги первых продаж удивили даже трейдеров – спрос на данное оборудование оказался даже выше, чем в Европе. Ожидается, что сеть зарядных станций для заправки электромобилей будет построена уже к концу этого года, и счастливые владельцы смогут путешествовать на своих автомобилях по городу.
Однако достаточно высокая стоимость электрокаров, а также целый ряд технических ограничений их использования пока не обнадеживают участников рынка – массового распространения эти модели не получат. Со своей стороны принимают определенные меры по подстегиванию индустрии и власти. Так, в 2008 году правительство Москвы заявило о том, что хочет пересадить водителей городских предприятия с обычных автомобилей на электрические. Кроме того, гражданам, приобретающим электромобили, могут быть предоставлены определенные налоговые льготы.
Ожидалось, что к 2015 году около 80% пассажирских перевозок в столице будут осуществляться именно электротранспортом. Озвучивались и планы по развитию сети зарядных станций, запуску производства электромобилей. Однако реализации задумок помешал финансовый кризис. Впрочем, кое-что за эти годы все же было сделано. Так, на Сколковском шоссе на базе "Мосавтохолода" был открыт автокомбинат по производству. Кроме того, на закупку электромобилей было выделено порядка 114,5 млн. руб. В 2010 были приобретены 38 изотермических фургонов с электроагрегатами, которые используются для развоза продуктов питания по школам и больницам. Ожидается, что в ближайшее время будет введена и законодательная поддержка развития электротранспорта в России.
Комментарии 0