Удобно, выгодно, экологично. «Ростелеком» рассказал об услуге «Сервис печати»

Решение помогает управлять печатью, анализировать заявки пользователей и контролировать состояние устройств

14 июля 2022, 17:23, ИА Амител

Фото: пресс-служба "Ростелеком"
Фото: пресс-служба "Ростелеком"

«Ростелеком» предлагает сибирским предприятиям оценить «Сервис печати». Это комплексное решение, которое позволяет выстроить надежную и безопасную работу с документами. Услуга объединяет функции мониторинга и контроля, чтобы управлять печатью, анализировать заявки пользователей и проверять состояние многофункциональных устройств.

Функция мониторинга позволяет непрерывно отслеживать показатели техники, в том числе уровень бумаги в лотках и состояние картриджей, оценивать целевое использование расходных материалов и планировать их закупку. Компонент контроля обеспечивает защиту от нежелательных утечек, так как печать возможна только после авторизации пользователя, а образы распечатанных документов сохраняются для дальнейшего анализа.

«По оценке экспертов, в среднем один работник использует для печати 1,5 тысячи листов в год, при этом до 17% готовых материалов потом не используют. Все это приводит к увеличению расходов на печать, которые могут достигать 14% от выручки компании, а в нынешних условиях даже больше. „Сервис печати“ поможет не только оптимизировать эти затраты, но и позволит внести вклад в улучшение экологической обстановки за счет сокращения печатных материалов», — уточнил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

«Сервис печати» — это полностью российское решение, которое «Ростелеком» разработал и включил в реестр отечественного программного обеспечения в 2020 году. Цифровой сервис не привязан к конкретным моделям оборудования и легко масштабируется в зависимости от потребностей заказчика. Решение уже используют органы государственной власти, бюджетные предприятия, федеральные корпорации, а также компании малого и среднего бизнеса.

Для работы с «Сервисом печати» не требуется установка дополнительного ПО, а для управления его инфраструктурой достаточно одного человека. Формировать очереди печати, копировать и сканировать документы можно с компьютера или с помощью одноименного мобильного приложения «Ростелекома», которое доступно на базе iOS и Android. Узнать подробнее о «Сервисе печати» можно на сайте.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров