УМНС РФ по Алтайскому края объявило о проведении конкурса на лучшее взаимодействие со средствами массовой информации в 2001 году.
26 декабря 2000, 16:16, ИА Амител
Решение об этом принято накануне на расширенной коллегии УМНС по краю, проходившей в Белокурихе. Необходимость проведения этого конкурса, по мнению самих налоговиков, связана с возрастанием роли информационно-разъяснительной работы инспекций МНС в мобилизации налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды, укрепления связей с общественностью, средствами массовой информации, формирования имиджа налоговой службы и ее сотрудников.
Конкурс будет проводиться в течение трех кварталов 2001 года и разбит на три этапа (в соответствии с квартальной отчетностью). На каждом этапе - подведение промежуточных результатов.
Будет оцениваться: наличие планов и их осуществление по взаимодействию со средствами массовой информации, системность, количество и качество публикаций, разнообразие жанров, новизна и яркость материалов в СМИ по налоговой тематике; деятельность инспекций по поддержке добросовестных налогоплательщиков, выдаче "Сертификатов доверия" и другие формы морального поощрения с использованием их в прессе; оригинальные налоговые акции с населением по типу "Кассовый чек - налоги-пенсии", "Передвижной консультационный пункт", участие в молодежных мероприятиях с обязательным отражением в СМИ и другое.
Для достижения задач конкурса руководителям инспекций предложено создать в коллективах пресс-центры ИМНС по связям с общественностью и СМИ (на общественных началах) в составе сотрудника инспекции, отвечающего за данное направление работы, представителя СМИ, ветерана труда налоговой службы либо финансовых органов.
Коллективы инспекций, занявшие призовые места, награждаются: за первые места - дипломами и компьютерами; за вторые места - дипломами и цветными телевизорами; за третьи места - дипломами и кондиционерами. Итоги конкурса будут подведены 21 ноября 2001 года.
Комментарии 0