Unilever PLC: бедность возвращается в Европу
28 августа 2012, 06:12, ИА Амител
BFM.ru отметила, что он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером.
"Если испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы", — рассуждает Зейдервелд.
Поэтому Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компания продает небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах.
"Мы знаем, как это работает, но в Европе мы об этом забыли", — добавил топ-менеджер.
Unilever намерена адаптироваться к ситуации в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в еврозоне быстротечным явлением.
Издание отмечает, что компания уже продает в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.
Фото Reuters.
Комментарии 0