В 2004 году россияне съели около 385 тыс. тонн мороженого, в этом году съедят на 3-4% больше

30 июня 2005, 08:58, ИА Амител

В январе 2005 г. в России введен новый национальный стандарт на мороженое, изготовляемое из натурального молочного сырья, то есть на молочное, сливочное мороженое и пломбир. Цель нового стандарта (ГОСТ Р 52175-2003) - повысить качество мороженого и, в частности, запретить использование растительного сырья для изготовления его традиционных сортов, - сообщает РБК.

В 2004 г. в России было выпущено около 385 тыс. т. мороженого, в оптовых ценах это составляет примерно 650 млн. долл. Сегодня в России работает приблизительно 350 предприятий и цехов по производству мороженого. Среди них фабрики и цеха на хладокомбинатах, на молочных заводах, а также новые фабрики, появившиеся в последнее десятилетие. В Россию ввозится из-за рубежа 3,5 тыс. т. мороженого, экспортируется 11 тыс. т.

На долю крупнейших производителей ("Инмарко" (Новосибирск), "Русский холод" (Барнаул), "Петрохолод" (Санкт-Петербург), "АльтерВЕСТ" (Московская область), "Талосто" (Санкт-Петербург), Nestle) приходится 40% рынка. Остальные 60% делят между собой 300 средних и мелких производителей.

Эксперты российского рынка мороженого не теряют надежды, что, несмотря на спад в отрасли в 2004 г., в 2005 г. ситуация изменится. По довольно оптимистичным прогнозам участников рынка, рост объема рынка мороженого в России в 2005 г. составит 3-4%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров