В 2013 году количество он-лайн консультантов на сайтах увеличится в два раза
09 февраля 2013, 17:44, ИА Амител
По некоторым данным, сегодня в Рунете работает до 5 миллионов сайтов, предлагающих товары или услуги. Сегодня наличие на сайте возможности получить он-лайн консультацию является важным для более чем 30% покупателей.
Это значит, что каждый третий посетитель сайта будет искать возможность быстро получить ответы на свои вопросы. Это будет стимулировать владельцев сайтов нанимать дополнительный персонал и ставить модуль он-лайон консультации.
Кроме того, уже сегодня почти 76% покупателей сталкиваются с проблемой совершения покупки на завершающей стадии и уходят с сайта, если не могут решить их достаточно оперативно. Он-лайн консультация позволит им быстро решить проблемы и завершить сделку, что также увеличит количество продаж. Этот сегмент рынка в ближайшее время будет расти очень активно. Он-лайн чат посетители сайтов открыли для себя всего несколько лет назад, и теперь будут пользоваться им все интенсивнее. Кроме того, компании-разработчики будут сами улучшать эффективность их работы и качество консультаций.
Специалисты будут работать не только над технологией, но и над качеством общения с посетителям, предоставлении необходимой информации в течение менее чем минуты (оптимально – 20 секунд). Если система будет работать таким образом, что с высокой долей вероятности можно говорить о том, что сделка все же будет совершена. Кроме того, будет работать и система оценки посетителей, выбирая из них тех, которые с большей долей вероятности совершит покупку. Все это сделает интернет-магазины более удобными для покупателей.
Комментарии 0