В алтайских школах проверили, как учащиеся ходят на занятия
20 января 2014, 07:32, ИА Амител
В общеобразовательных учреждениях Алтайского края началась 3 четверть. Как сообщили в пресс-службе Главного управления образования и молодежной политики, поэтому 13 января во всех школах провели контроль явки школьников. В первую очередь проверили присутствие на занятиях подростков, стоящих на внутришкольном учете.
Установлены причины пропусков занятий учащимися в первый учебный день третьей четверти. К обучению приступили 95,4% школьников (на 0,4% больше, чем в соответствующий период прошлого учебного года). Часть детей отсутствовала ввиду болезни, пребывания в санаториях, участия в спортивных или других мероприятиях, и лишь 0,02% учащихся пропустили занятия по неуважительной причине.
Главное управления образования и молодежной политики принимает оперативные меры к подросткам, пытающимся уклоняться от занятий, а также к их родителям.
Стоит отметить, что все школы работают в обычном режиме. Организация подвоза школьников осуществляется в установленном порядке, что позволяет решать вопросы не только учебного процесса, но и всестороннего развития детей и подростков в сельской местности, делая для них доступными разнообразные услуги дополнительного образования.
Установлены причины пропусков занятий учащимися в первый учебный день третьей четверти. К обучению приступили 95,4% школьников (на 0,4% больше, чем в соответствующий период прошлого учебного года). Часть детей отсутствовала ввиду болезни, пребывания в санаториях, участия в спортивных или других мероприятиях, и лишь 0,02% учащихся пропустили занятия по неуважительной причине.
Главное управления образования и молодежной политики принимает оперативные меры к подросткам, пытающимся уклоняться от занятий, а также к их родителям.
Стоит отметить, что все школы работают в обычном режиме. Организация подвоза школьников осуществляется в установленном порядке, что позволяет решать вопросы не только учебного процесса, но и всестороннего развития детей и подростков в сельской местности, делая для них доступными разнообразные услуги дополнительного образования.
Комментарии 0