В Алтайском крае объявлен конкурс «Дефектолог года-2013»
17 октября 2013, 08:58, ИА Амител
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края в октябре-ноябре текущего года проводит краевой профессиональный конкурс "Дефектолог года – 2013", - сообщает пресс-служба ведомства.
К участию в нем приглашаются учителя-предметники и учителя-дефектологи краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учителя-логопеды общеобразовательных учреждений, не являющихся коррекционными, а также учителя-логопеды, учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций.
Конкурс проводится в два тура: первый (заочный) – с 30 сентября по 18 ноября 2013 года, второй (очный) – с 18 по 22 ноября 2013 года.
Для участия в первом туре претендент направляет в конкурсную комиссию заявку, копии документов об образовании, трудовой книжки, аттестационный лист, представление администрации образовательного учреждения, краткое резюме с указанием основных этапов профессиональной деятельности, описание профессиональной деятельности, эссе на тему "Современные подходы к обучению и воспитанию детей- инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении", план-конспект урока (занятия) с приложением его полной видеосъемки или видеосъемки целостного видеофрагмента одного или нескольких этапов, выделенных в плане-конспекте курсивом.
Второй тур конкурса будет включать самопрезентацию участника, отражающую собственные новаторские находки, творческую направленность педагогической деятельности и собеседование с членами конкурсной комиссии.
Приём документов осуществляется до 28 октября 2013 года по адресу: г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, каб. 203.
С дополнительной информацией о конкурсе можно познакомиться на сайте Главного управления в разделе "Краевые конкурсы".
Отбор лучших учителей-дефектологов осуществляется в целях их профессионального совершенствования, распространения передового педагогического опыта, повышения профессионализма специалистов, осуществляющих образование, воспитание детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Комментарии 0