В Алтайском крае по прежнему остается актуальной проблема организации школьного питания
22 июня 2007, 09:17, ИА Амител
Краевая целевая программа "Школьное здоровое питание" рассчитана на 2008-2010 годы. Пресс-служба администрации края отмечает, что благодаря выделению компенсационных средств на льготное школьное питание из краевого и муниципальных бюджетов в 2006-2007 учебном году удалось увеличить охват питанием учащихся общеобразовательных учреждениях в период учебы на 5,1% (с 83,5% до 88,6%). Охват горячими завтраками увеличился с 81% до 82,8%. Почти в 2 раза уменьшилось число школьников, получающих только буфетную продукцию. Двухразовое питание организовано в 488 учреждениях образования, где созданы группы продленного дня.
Начальник краевого управления по образованию и делам молодежи Юрий Денисов отмечает, что проблема организации школьного питания тем не менее остается на сегодняшний день самой актуальной. Поэтому разрабатываемая краевая программа направлена на совершенствование и повышение эффективности системы организации школьного питания с целью сохранения и улучшения состояния здоровья детей и подростков.
Еще один вопрос, вынесенный на коллегию - организация воспитательной работы в образовательных учреждениях системы начального профессионального образования в 2006/2007 учебном году. Сегодня одной из приоритетных задач в профессиональных училищах является формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативы, толерантности и способности к успешной социализации в обществе, активной адаптации на рынке труда, - отмечает пресс-служба.
Третий вопрос коллегии посвящен комплексной программе модернизации образования в Алтайском крае, целью которой является повышение качества общего образования и обеспечение повышения заработной платы учителей (до 60% от уровня 2006 года) за счет комплекса системных и институциональных изменений в региональной системе общего образования. Также будут обсуждаться вопросы о развитии региональной системы оценки качества образования, развитие региональной образовательной сети: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства, расширение общественного участия в управлении образованием и т.д.
Комментарии 0