В Алтайском крае займутся формированием регионального бренда
25 августа 2014, 17:08, ИА Амител
По его мнению, одной из самых важных секций на молодежном форуме ШОС стал круглый стол, посвященный брендированию территорий ШОС, пишет ИТАР-ТАСС.
"Брендирование может существенно повлиять на экономику - это инвестиции и реализация продукции. В таких регионах, как Алтайский край, это огромная перспектива и рынок - с точки зрения гречки, сыра. Это поможет и росту промышленности, подъему экономики в целом", - отметил Кравченко.
Алтайский край, как территория, где проходит молодежный форум ШОС, стал одним из главных регионов, формированием бренда которого решили заняться эксперты. "Необходимо понимать, что территориальный бренд - это не логотип, не название, а идея - то, как жители региона, международное сообщество воспринимают территорию", - отметил начальник управления молодежной политики МГИМО, эксперт "круглого стола по брендингу Станислав Суровцев.
По словам депутата Госдумы Александра Прокопьева, брендирование Алтайского края поможет, в первую очередь, развитию туризма. "Алтайский край имеет серьезный потенциал, где есть перспективные площадки - туристические, экономические, промышленные. Необходимо создать свой бренд, по которому регион будут идентифицировать - и потенциальные инвесторы, и туристы", - отметил Прокопьев.
Форум ШОС будет проходить до 27 августа. Одновременно в Алтайском крае проходит форум - "Алтай. Точки Роста" - он продлится до 30 августа.
Как уже сообщало ИА "Амител", в городе-курорте Белокурихе и туристическом комплексе "Сибирское подворье" с 24 по 30 августа одновременно проходят два крупных международных молодёжных мероприятия: II Молодёжный форум Шанхайской организации сотрудничества по предпринимательству и приграничному сотрудничеству и VI Международный молодёжный управленческий форум "Алтай. Точки Роста". В числе их участников - более полутора тысяч человек из регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Комментарии 0